Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Грузия: Carrefour подобрал места расположения магазинов
Carrefour планирует открыть до конца года в Тбилиси супермаркеты, однако с целью соблюдения конфиденциальности не называет их местоположения
«После того, как был открыт гипермаркет, мы рассматриваем вопрос открытия сети супермаркетов. Уже выбрали несколько мест, однако исходя из конфиденциальности, я воздержусь от того, чтобы назвать их»- говорится в письме руководителя офиса Грузии, Жана-Луи Клера, присланном по электронной почте.
До того в интервью GBC Жан-Луи Клер заявил, что одно из мест, где обсуждается открыть супермаркет, проспект Важа-Пшавела.
Инвестиционная стоимость каждого супермаркета колеблется от 2 до 3 миллионов лари. По словам Клера, сумма зависит от местоположения и величины площади.
В торговом центре «Тбилиси моли» 12 сентября Carrefour открыла первый гипермаркет, инвестиционная стоимость составила 25 миллионов лари.
Carrefour является французским оператором розничной торговли, вторым в мире по величине после Wal-Mart. Компания была основана в 1957 году, а в 1962 году первая в мире открыла гипермаркет.
У Carrefour в настоящее время 15 130 торговых объектов на всех континентах мира. Брэндами компании являются гипермаркет Carrefour, супермаркет Champion, магазины Shopi и Marche Plus, дешевые Dia, Ed, магазины cash-and-carry Promocash.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?