Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 403

Поделиться

Грузия: Carrefour набирает сотрудников

Carrefour официально начинает свою деятельность в Грузии. Компания сообщила о входе на грузинский рынок и объявила набор сотрудников.

Если до сих пор о входе данной сети говорили в грузинском представительстве арабской компании «Ракиа», то теперь уже Carrefour распространяет информацию о входе на грузинский рынок и объявлении вакансий.

В официальном заявлении «Карфур-Грузии» сказано, что они делают уникальное предложение грузинским потребителям и предлагают им трудоустройство на разных позициях. В случае заинтересованности граждане могут заполнить заявления до 15 февраля.

Напомним, Carrefour – второй в мире ритейлер после американского Wal-Mart, исходя из финансовых показателей за 2011 год может лишиться второго места в рейтинге продуктовых ритейлеров.

Carrefour SA, оператор одноименной розничной сети, был основан в 1957 году. Тогда на востоке Франции, в городе Анси, открылся первый магазин под этой маркой. В 1963 году компания открыла под Парижем первый в мире гипермаркет. Более 80% акций находится в свободном обращении, крупнейший акционер компании – Бернар Арно – владеет 13,83% бумаг.

На сегодняшний день Carrefour принадлежит 15,1 тысячи магазинов в Европе, Бразилии, Аргентине, Северной Африке и Азии, работающих под разными марками, в том числе гипермаркеты Carrefour, супермаркеты Carrefour Market, небольшие магазины Shopi и Marché Plus, дешевые Dia, Ed, магазины cash-and-carry Promocash.

Первый гипермаркет сети должен открыться весной текущего года в торговом центре «Аптаун Тбилиси», принадлежащем «Ракиа Грузии».

torg.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами