Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Грузинская Cola просочилась прямо в Кремль
В резиденции Путина нашли бутылку кока-колы из Грузии, на всякий случай отправили ее на проверку Онищенко
Привезенную из Грузии бутылку кока-колы, появившуюся в резиденции президента Владимира Путина, «на всякий случай» отправили на экспертизу в Роспотребнадзор, сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
«Эту бутылку на всякий случай мы отправили Онищенко (главе Роспотребнадзора Геннадию Онищенко)», — цитирует Пескова «Интерфакс».
Вместе с тем он подчеркнул, что предубеждения в отношении грузинской продукции в России нет, однако отметил, что ранее высказывался ряд претензий некоторым производителям.
Произведенная в Грузии кока-кола появилась в комнате для прессы в резиденции и была обнаружена журналистами.
В то же время, как отмечает РИА «Новости», в Роспотребнадзор направлена партия кока-колы грузинского производства, закупленная хозяйственниками для резиденции Путина.
Отвечая на вопрос, как давно напиток присутствует на российском рынке, Песков сказал: «Я не знаю, привезли поставщики-хозяйственники, как на рынке это взялось... Но почему производителем является грузинское предприятие, не совсем понятно... Мы знаем, что есть позитивные подвижки, а не поставки сюда (продукции) определенной категории, но насколько мы знаем, они пока не начались, по крайней мере, любопытно понять, как это произошло и почему на нашем рынке оказались эти продукты».
При этом пресс-секретарь добавил, что сам президент кока-колу не пьет и высоким гостям во время рабочих завтраков этот напиток не предлагают.
В настоящий момент Россия и Грузия продолжают вести переговоры по допуску на российский рынок грузинского вина и минералки. В начале февраля эксперты согласовали механизм допуска грузинской продукции в Россию, после чего Грузию посетили специалисты из Роспотребнадзора. Накануне стало известно, что в Россию вернутся «Киндзмараули», «Цинандали» и «Боржоми».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?