Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Группе Компаний "Виктория" исполнилось 16 лет
Группе Компаний «Виктория» исполнилось 16 лет. За прошедший, шестнадцатый по счету год, ГК «Виктория» открыла 22 магазина и упрочила свое присутствие в регионах Калини нграда, Москвы и Санкт-Петербурга. В ближайших планах Компании дальнейшее расширение розничной сети и увеличение программ лояльности для покупателей.
В честь празднования дня рождения ГК «Виктория» для покупателей в магазинах «Квартал», «Дешево» и супермаркетах «Виктория» организованы специальные акции, которые будут проводиться с 1 по 15 июля. Главным подарком станут приуроченные ко дню рождения праздничные скидки.
Группа компаний «Виктория» объединяет супермаркеты «Виктория» и «магазины у дома» «Квартал» и «Дёшево» в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Калининграде, а также магазин «Кэш» в Калининграде – всего 212 магазинов.
По итогам 2007 года ОАО Группа компаний «Виктория» заняла 15 место в рейтинге 50 российских ритейлоров, составленном газетой «Коммерсант», с показателем роста розничного оборота 35%.
В конце 2008 года, наряду с шестью другими федеральными розничными сетями, Группа компаний «Виктория» была признана Правительством РФ системообразующим предприятием, играющим стратегическую роль в поддержании отечественной экономики.
По итогам 2008 г. товарооборот ГК «Виктория» составил более 1575 млн. долларов. Валовая прибыль за 2008 год составила 377 млн. долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?