Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Группа ZENDEN одновременно открыла 12 новых магазинов в нескольких регионах России
За один день штат сотрудников Группы увеличился на 206 человек, а общая торговая площадь сети приросла на 4,6 тыс. кв. м, до 57,8 тыс. кв. м.
Из 12 новых магазинов холдинга 10 будут работать под брендом ZENDEN, 2 других – под маркой Thomas Munz. Новые точки продаж обуви компании открыты в 7 городах, среди которых Москва, Санкт – Петербург, Саратов, Челябинск, Казань, Нижневартовск, Тольятти. Общее число магазинов в сети достигло отметки в 265 единиц.
Президент и основатель Группы ZENDEN Андрей Павлов прокомментировал:
«Сегодняшние открытия стали частью нашей стратегии по удвоению выручки в 2017 году. При этом, мы продолжаем твердо соблюдать принцип высокой рентабельности каждой торговой точки, уделяем большое значение трафику и среднему чеку на кассе. В начале октября мы увидели стремительно растущий спрос на зимнюю обувь и убеждены, что новые магазины помогут клиентам выбрать обувь по вкусу и финансовым возможностям».
Справка о компании ZENDEN
Группа ZENDEN – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находится розничная сеть, современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.
С мая 2016 года портфель брендов компании был усилен известной немецкой маркой обуви Thomas Munz. Сделка позволила Группе войти в средний ценовой сегмент и укрепила ее позиции ZENDEN на российском обувном рынке.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.