Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Группа "Вестер" за 11 месяцев 2008 года увеличила товарооборот на 43%
Группа «Вестер» за 11 месяцев 2008 года увеличила товарооборот на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Так, в январе - ноябре 2008 года оборот Группы составил 20,4 млрд. рублей против 14,2 млрд. рублей в январе - ноябре 2007 года. По итогам ноября 2008 года товарооборот Группы составил 1,63 млрд. Рост торговых площадей компании за отчетный период составил 26% с 109,7 тыс. кв. метров до 138,2 тыс. кв. метров.
Финансовые итоги Федеральной Сети «Вестер» также показали положительную динамику. Товарооборот за 11 месяцев 2008 года увеличился на 60% и составил 15,37 млрд. рублей. В ноябре 2008 года товарооборот Сети составил 1,23 млрд. рублей. Рост торговых площадей в Федеральной Сети «Вестер» за 11 месяцев 2008 года по сравнению с аналогичным периодом составил 35% с 89,7 тыс. кв. метров до 121 тыс. кв. метров.
За 11 месяцев 2008 года Сеть «Вестер» открыла семь торговых объектов в городах: Воронеж, Тюмень, Курган, Казань, Минск (2 магазина), Алматы. По данным на 1 декабря 2008 года Федеральная Сеть «Вестер» объединяет 53 магазина в России, Украине, Казахстане и в Республике Беларусь, тогда как на начало декабря 2007 года число магазинов в сети составляло 43. Справка о компании:
Группа «Вестер» создана в 1990 году в Калининградской области. С 2006 года «Вестер» реализовывает стратегию выхода на рынки российских регионов и стран СНГ. На сегодняшний день Группа работает в России, Казахстане, Украине и Республике Беларусь.
По итогам 2007 года оборот Группы составил $750 млн. Инвестиции в развитие предприятий Группы превысили $150 млн. Число персонала достигло 10 тысяч человек. В 2008 году товарооборот Группы планируется на уровне 25,7 млрд. рублей.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?