Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Группа "Вестер": "Развитие в странах СНГ будет продолжено"
В марте 2009 года состоялось плановое собрание акционеров Группы «Вестер», в ходе которого была определена дальнейшая стратегия развития компании сроком до 2015 года, а также тактика работы на 2009-2010 годы.
Так, принято решение – продолжить развитие Федеральной Сети «Вестер» с приоритетным форматом «гипермаркет». Основным параметром при выборе недвижимости под торговый объект «Вестер Гипер» станет размер торговой площади - от 4 до 9 тыс. кв. м. Приоритет будет отдаваться объектам в собственности, общей площадью около 20 тыс. кв. м на земельном участке не менее 4 га, с парковкой на 800 автомобилей. Цель ФС «Вестер» - открыть на данных условиях порядка 50% всех объектов.
Вспомогательными форматами в развитии Федеральной Сети станут формат «у дома» и «супермаркет». Решение об открытии магазинов «Сосед» и супермаркетов «Вестер» будет приниматься в первую очередь с учетом местоположения – в центральных или спальных районах, густонаселенных, с невысоким уровнем конкуренции. В реализацию будут приниматься проекты сроком окупаемости не более 4 лет.
Развитие в странах СНГ будет продолжено. В частности, новые объекты откроются в столицах Казахстана и республики Беларусь. Однако, основным приоритетом останется развитие Федеральной Сети на территории России..
Вместе с тем, акционеры Группы «Вестер» обсудили тактику работы компании в период глубокого кризиса, на 2009-2010 годы. Основными задачами станут сохранение эффективности и прибыльности бизнеса, продажа неликвидных и малорентабельных объектов, запуск или продажа «длинных» проектов.
Справка о компании
Группа «Вестер» создана в 1990 году в Калининградской области. В 2006 году Группа «Вестер» создала одноименную Федеральную розничну ю сеть и приступила к освоению региональных рынков России, а также рынков в странах СНГ - Казахстане, Украине и Республике Беларусь.
По итогам 2008 года Группа «Вестер» увеличила товарооборот на 36% по сравнению с 2007 годом, до 22,51 млрд. рублей. Сегодня в компании работают 9 тысяч человек.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?