Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Группа «ТЭН» выставила на торги пять ТРЦ на юго-востоке Москвы
Закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ) «Актив — премьер траст», связанный с группой «ТЭН», в середине февраля выставил на продажу пять торгово-развлекательных центров на юго-востоке Москвы, пишут «Ведомости».
Hanna Loban/ Shutterstock
Группа «ТЭН» выставила на продажу комплексы «Косино парк» (80 000 кв. м), «Облака» (96 000 кв. м), «Л-153» (70 000 кв. м) и две очереди центра «Город» (совокупно 154 890 кв. м) на Рязанском проспекте. Все комплексы продаются по отдельности, аукционы должны пройти в середине мая. В общей сложности «ТЭН» планирует выручить за эти проекты около 12,6 млрд руб.
Найти покупателей на активы будет сложно, считает глава ритейл-департамента CORE.XP Марины Малахатько. Чтобы реализовать эти объекты, придется снизить стартовую стоимость этих комплексов на 25%, отмечает она.
Причина продажи ТРЦ может быть связана с окончанием срока работы ЗПИФа и сложностями с обслуживанием кредитов после пандемии и событий февраля 2022 года, считают консультанты по недвижимости.
Группа «ТЭН» помимо ТРЦ занимается также строительством жилья («Парк легенд», «126 квартал») и офисов («Авиаплаза»), спортивной инфраструктуры и агрокомплексов. Общий портфель компании превышает 1,1 млн кв. м.
Чешский девелопер PPF Real Estate может продать «Невский центр» в Санкт-Петербурге
«Сбербанк» стал совладельцем складского комплекса «Крекшино» в новой Москве
Покупатели возвращаются в ТЦ Москвы и Санкт-Петербурга
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.