Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Группа "Ташир" вложит $350 млн в сити-парк в Калуге
Группа "Ташир" вложит $350 млн в сити-парк в Калуге, строительство которого началось в понедельник.
Как сообщила пресс-секретарь группы Ирина Каграманова, входящее в группу ООО "Международный парк развлечений и туризма" было признано победителем в инвестиционном конкурсе, объявленном правительством Калужской области.
"Особенность проекта в том, что территория площадью 200 гектаров будет застраиваться в рамках единой градостроительной концепции", - отметила она.
Проект включает торгово-развлекательный комплекс, космополис (интерактивный музей технологий и открытий рядом с Государственным музеем космонавтики), офисный центр, гостиницы, стадион, молодежный парк и другие объекты.
По словам вице-президента группы Сергея Бадмаева, срок реализации проекта рассчитан до 2012 года. Его основная составляющая - торгово-развлекательный комплекс, космополис и гостиница - будут введены в течение ближайших двух лет.
Как заявил на церемонии закладки комплекса губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, этот проект является одним из крупных не только в регионе, он имеет федеральное значение.
Группа компаний "Ташир", созданная в 1989 году, объединяет более 100 предприятий, работающих в различных отраслях. Приоритетным направлением является девелопмент коммерческой недвижимости. Группа построила и управляет 47 объектами коммерческой недвижимости общей площадью около 400 тыс. кв. метров. До конца 2008 года будут введены еще 30 объектов коммерческой недвижимости, в том числе 12 торгово-развлекательных и 6 офисных центров в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Иванове, Туле, Коломне, Белгороде, Липецке и Вологде.
"Ташир" также развивает сеть быстрого питания. В частности, группа имеет 50 пиццерий "Ташир-пицца" в России и странах СНГ, а также развивает брэнды "Кебаб-Тун", "Чикен-Хаус".
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.