Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Группа «Ташир» проводит ребрендинг своих ТЦ и начинает строительство сити-парков
На пресс-конференции «Состояние и перспективы индустрии торговых центров в России», посвященной открытию 4-й Международной выставки «МОЛЛ-2007», италий Ефимкин, вице-президент группы компаний «Ташир» рассказал журналистам о планах компании по ребрендингу торговой недвижимости. К концу 2008 года 10 торговых центров компании «Ташир» будут носить имя нового сетевого бренда «Рио Гранде».
Кроме того, г-н Ефимкин сообщил о выводе на рынок нового формата ТРЦ — Сити-парков, общей площадью 140 гектаров. Всего на данный момент компания разрабатывает 3 таких сити-парка: в Москве, Калуге и Липецке. На площади в 140 гектар предполагается размещать горнолыжный курорт (в Калуге) (или аквапарк - в Липецке), развлекательный городок, ритейл-парк, конгресс-холл, офисный центр, гостиницу и апартаменты.
Инвестиции в два таких проекта ( в Липецке и Калуге) оставят порядка 500 млн. долл., срок строительства – 5 лет.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?