Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Группа Russ передала свои активы в «РВБ»
ГК Russ передала свои активы в ООО «РВБ» (юридическое лицо Объединенной компании Wildberries и Russ). Соответствующие изменения были внесены в Единый государственный реестр юридических лиц. Речь идет о передаче дочерних юридических лиц ООО «СТИНН».
Inside Creative House/shutterstock
ГК Russ передала свои активы юрлицу объединенной компании Wildberries и Russ — ООО «РВБ». Ранее Федеральная антимонопольная служба ( ФАС ) одобрила передачу «СТИНН» долей ГК Russ в «РВБ». В результате передачи долей «РВБ» стало владельцем юрлиц группы Russ.
Маркетплейс и оператор наружной рекламы анонсировали объединение в июне. Компании зарегистрировали совместное предприятие — «РВБ». Среди других целей объединения — предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия. В начале июля Wildberries и Russ учредили совместное предприятие — компанию «РВБ».
Узбекистан планирует использовать Wildberries для повышения экспорта
Спрос на товары для квадроберов на Wildberries вырос на 4800%
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.