Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Группа "Подиум" открыла первый заграничный ювелирный бутик - в Куршевеле
"Подиум" не поддержал бойкот Куршевелю
Как стало известно, ГК "Подиум", один из пяти крупнейших luxury-торговцев в России, открыла первый магазин за границей - ювелирный бутик на французском горнолыжном курорте Куршевель. Прошлогодний скандал с арестом в Куршевеле экс-главы "Норникеля" Михаила Прохорова не отразится на инвестициях "Подиума" (около ? 7млн), уверены эксперты: несмотря на обещанный бойкот, российские VIP-туристы по-прежнему готовы оставлять в деревне "космические суммы".Об открытии во вторник ювелирного бутика Podium Jewellery площадью 170 кв. м. сообщил РR-директор ГК "Подиум" Константин Самойлов. Магазин был приобретен четыре месяца назад в единственном люксовом торгцентре в Куршевеле - Espace Diamant. Бутик будет продавать эксклюзивные ювелирные изделия марок Loree Rodkin, Garrard, Palmiero и др (средняя стоимость одного изделия - ?15-20 тыс, есть предметы дороже ? 500тыс). Директор по маркетингу британской Garrard Имоген Скраттон подтвердила, что с этой недели брэнд продается и в куршевельском магазине "Подиума".По словам господина Самойлова, инвестиции в открытие магазина составили около ? 7млн. с учетом стоимости товара. Назвать сумму, за которую "Подиум" приобрел недвижимость он отказался. По словам одного из столичных консультантов по торговой недвижимости, стоимость одного кв. м в торгцентре в Куршевеле составляет ?7-10 тыс. "Если речь идет о ювелирном магазине, покупатели могли заплатить и $20 тыс за один кв. м - доходность продаж позволяет окупить такие инвестиции", - считает партнер S.A.Ricci/King Sturge Илья Шуравин.ГК "Подиум" создана в 1993 году. Развивает люксовые магазины одежды и украшений Podium (семь в Москве и один в Ростове), гипермаркеты "Дисконт-Центр" (пять в Москве и по одному в Санкт-Петербурге, Перми, Самаре и Киеве), два магазина Hugo Boss, сеть спортивных магазинов Podium Sport (10 магазинов в спортклубах World Class). Владельцы и финансовые показатели группы не раскрываются. Участники рынка называют учредителями "Подиума" Эдуарда Киценко и Игоря Краюшкина и оценивают оборот в $200 млн.По словам господина Самойлова, новый магазин будет ориентирован на обеспеченную клиентуру из России, Латинской Америки, прежде всего Аргентины, и арабских стран. Российские туристы готовы тратить на украшения ?50-100 тыс, считают эксперты. По словам совладелицы PR-агентства CBAgency Юлии Морозовой, организовывающей вечеринки в Куршевеле, туристы из России готовы оставлять на отдыхе "космические суммы": например, стоимость проживания в самом дорогом номере в гостинице Cheval Blanc стоит ? 28тыс. за ночь, и в прошлом году этот номер занимал российский турист.Несмотря на слухи о непопулярности Куршевеля у российской элиты, число отдыхающих на курорте в целом стабильно, отмечают в российском представительстве английского клуба Quintessentially. "Позиции Куршевеля не пошатнулись даже после прошлогоднего скандала", - заметил гендиректор туристического агентства "Содис" Виктор Кузерин. В январе бывшего главу "Норникеля" Михаила Прохорова с группой девушек задержали на французском горнолыжном курорте и отправили в камеры предварительного заключения города Лиона. Полиция подозревала, что российский олигарх причастен к замешанной в сутенерском скандале компании VIC Travel. Бизнесмена допрашивали в течение четырех дней, после чего отпустили как "привлеченного свидетеля". Расследование продолжается до сих пор, а сам господин Прохоров вчера потребовал от французского правосудия "признать свои ошибки", передал "Прайм-ТАСС". Потрясенные случившимся завсегдатаи курорта пообещали тогда забыть о его существовании и впредь отдыхать в более спокойных и безопасных Швейцарии и Австрии. Но, по словам господина Кузерина, в этом году от отдыха в Куршевеле отказались всего 3-5 человек "из самых высших кругов", а общий поток отдыхающих даже увеличился приблизительно на 20%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?