Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Группа ПИК инвестировала в онлайн-магазин «Самокат»
Группа компаний ПИК инвестировала в продуктовый онлайн-магазин продуктов «Самокат». «ПИК инновации», которая на 100% принадлежит ГК ПИК, стала собственником 27% в кипрской Roboretail. Последняя принадлежит учредителю «Самоката» - ООО «Умный ритейл».
ГК ПИК стала крупнейшим владельцем компании. Крупные доли также у Владислава Бочарова - 24%, Родиона и Кирилла Шишковых - 17 и 14% соответственно. Бочаров и Родион Шишков – бывшие топ-менеджеры «Почты России» и «Магнита». Помимо них среди совладельцев Roboretail почти 20 человек и компаний.
«Самокат» - онлайн-магазин продуктов. Он позиционирует себя как «замена магазину у дома» и обещает доставку за 15–45 минут. Такая скорость достигается за счет того, что компания открывает небольшие склады в разных районах города и пешие курьеры доставляют продукты в дома в радиусе до 1,5 км, следует из описаний на сайте сервиса и вакансий для курьеров. Последним предлагается передвигаться на самокатах или велосипедах.
Ассортимент «Самоката» представлен основными товарными категориями: мясом, овощам и фруктами, молочными продуктами (категория включает и продукты под собственным товарным знаком), хлебом и выпечкой, товарами для дома и др.
В прошлом году сервис запустили в Петербурге под брендом «Магазинчик», а в апреле этого года переименовали в «Самокат». В Москве сервис станет доступен летом.
Ранее сообщалось, что в России могут снизить НДС на фрукты и ягоды до 10%.
Назван продукт, на котором россияне никогда не экономят.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?