Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Группа "ОСТ" увеличила в январе-марте выручку на 48% - до 3,57 млрд рублей
Выручка ЗАО "Группа предприятий "ОСТ", по предварительным данным, увеличилась в I квартале 2007г. по отношению к аналогичному периоду 2006г. на 48% и составила 3,57 млрд руб. по сравнению с 2,42 млрд руб. за I квартал 2006г. Об этом говорится в пресс-релизе компании. Показатель EBITDA вырос более чем в три раза и составил 285,4 млн руб. (77,5 млн руб. за аналогичный период 2006г).
В том числе производство алкогольной продукции по итогам I квартала 2007г. на мощностях производственного блока "Алко-ОСТ", в состав которого входят Черноголовский завод алкогольной продукции "ОСТ-Алко" и спиртовой завод "Петровский", увеличилось на 80% и составило 1,52 млрд руб. (843,4 млн руб. в I квартале 2006г.). Операционная прибыль возросла на 133% и составила 77,5 млн руб. (33,3 млн руб. за аналогичный период 2006г.). Показатель EBITDA увеличился на 95% и составил 94 млн руб. (48,2 млн руб. в I квартале 2006г.). Выручка блока "ОСТ-Аква", специализирующегося на производстве безалкогольных и слабоалкогольных напитков, возросла на 13% и составила 278,4 млн руб. (246,7 млн руб. в I квартале 2006г.). Показатель EBITDA возрос по сравнению с предыдущим годом на 25% и составил 25,8 млн руб. (20,7 млн руб. в I квартале 2006г.).
Выручка блока "дистрибуция" ("ОСТ-Трейд") в январе-марте 2007г. составила 1,23 млрд руб., что на 15% превышает показатели прошлого года за аналогичный период (1,07 млрд руб. в 2006г.). Рост показателя EBITDA составил 158% (48 млн руб. в I квартале 2007г., 18,6 млн руб. за аналогичный период 2006г.). Блок "Дистрибуция" заработал как самостоятельное направление деятельности группы с начала 2007г. В рамках данного направления была унифицирована и объединена практически вся система поставок группы.
Выручка блока непрофильных активов группы, включающего "ОСТ-Строй", "ОСТ-Тара", "ОСТ-Мастер", совхоз им.Чапаева, выросла в 2,25% по сравнению с результатами 2006г. и составила 463,8 млн руб. (в 2006г. - 205,8 млн руб.). Показатель EBITDA составил 96 млн руб. Блок непрофильных активов был выделен в отдельное направление в конце 2006г.
Как сообщалось ранее, аудированные данные финансовой отчетности по РСБУ за 2006г. группа предприятий "ОСТ" планирует предоставить к 14-15 мая 2007г. Неаудированная консолидированная выручка группы предприятий "ОСТ" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2006г. увеличилась на 28% - до 15,2 млрд руб. В 2005г. этот показатель составил 11,9 млрд руб. При этом операционная прибыль группы уменьшилась на 16% - до 417,3 млн руб. К осени 2007г. компания планирует опубликовать финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2005-2006гг. и за I полугодие 2007г.
ЗАО "Группа предприятий "ОСТ" основана в 1998г. Сегодня в состав группы входят более 26 предприятий. Объем производства алкогольной продукции в 2006г. составил 3,552 млн долл. По данным "Бизнес Аналитики", в денежном выражении компания находится на шестом месте среди российских производителей и занимает 3,7% отечественного рынка алкогольной продукции. Продуктовая линейка компании включает такие бренды, как "Богородская", "Стольная", "Шустовъ", слабоалкогольные коктейли Vintage и JET, безалкогольные напитки "Напитки из Черноголовки", "Черноголовская", "Соборная".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?