Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Группа «МГКЛ» запустила собственную онлайн ресейл-платформу
Группа «МГКЛ» — первый российский публичный оператор на рынке ресейла, предоставляющий услуги по покупке и продаже товаров вторичного потребления, объявила о запуске собственной онлайн ресейл-платформы «Ресейл Маркет».
VAKS-Stock Agency/Shutterstock/Fotodom
Платформа работает в формате сайта и мобильного приложения. Ее отличием от других площадок является возможность для пользователя мгновенно продать свою вещь платформе и получить деньги. Пользователь может либо купить здесь вещь «с историей», либо оставить заявку на ее продажу. Платформа выкупит у пользователя вещь и, после предпродажной подготовки, выставит ее на реализацию. Основные товарные категории — ювелирные украшения, меховые изделия, гаджеты и техника, но специалисты платформы могут оценить и рассмотреть для реализации любые ликвидные вещи.
Пользователями платформы помимо физических лиц могут быть и юридические лица. На данном этапе для них есть сервис быстрой скупки, когда платформа покупает у юрлица товар — как вторичного потребления, так и новый — небольшими и средними партиями и реализовывает его. Таким образом юрлица смогут быстро реализовать свою продукцию, продав товар платформе и мгновенно получив деньги.
Функционал платформы будет пополняться новыми сервисами. Появится формат привычных сделок купли-продажи товаров между физлицами, когда пользователи могут регистрироваться на платформе и выставлять свои вещи на продажу. Также начнет работу формат маркетплейса, когда юридические лица смогут зарегистрироваться на платформе и продавать товары от своего лица, получать аналитику продаж и синхронизировать свои системы учета с механизмами платформы.
Развитие собственной ресейл платформы существенно усилит позиции «МГКЛ» в онлайн сегменте этого рынка. Продукция группы уже представлена на площадках крупнейших маркетплейсов и «МГКЛ» активно развивает партнерские сервисы по купле-продаже вещей «с историей». Также группа работает над расширением сети оффлайн магазинов «Ресейл Маркет», отделения которой есть в Москве, Казани и Нижнем Новгороде. Помимо этого, оффлайн инфраструктура ресейл направления Группы «МГКЛ» представлена 135 отделениями сети «Мосгорломбард», при большинстве из которых работает витрина «Ресейл Маркет».
«Наш приоритет — сделать платформу и ее сервисы максимально удобными для пользователя и отвечающими его потребностям, используя все возможности современных технологических решений и искусственного интеллекта. Экспертиза группы в области оценки качества и подлинности вещей вкупе с омниканальной моделью ресейл-платформы позволит охватить каждого потенциального участника экосистемы ресейла и сделать его нашим клиентом, контрагентом или партнером», — отметила руководитель платформы «Ресейл Маркет» Маргарита Черемухина.
В Казани открылось региональное отделение сети «Ресейл Маркет»
Gucci, YSL и Louis Vuitton стали самыми популярными брендам для заказа в рамках ресейла
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Как онлайн-витрина помогла кулинарии Bellissimo сохранить клиентов

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.