Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Группа "Меркурий" покупает контрольный пакет "Дикси"
Группа компаний "Меркурий" договорилась о покупке в срок до февраля 100% бенефициарного владения компании DIXY Holding Limited, которой принадлежит контрольный пакет акций продуктового ритейлера "Дикси групп" (ОАО), говорится в совместном пресс-релизе "Меркурия" и холдинговой компании Олега Леонова, выступающей продавцом.
Как уточняется в сообщении, торговая компания "Мегаполис" (ЗАО, входит в ГК "Меркурий") приобретет 100% долей в компании DIXY Retail Limited, зарегистрированной на Британских Виргинских островах. Этот офшор, в свою очередь, контролирует 100% долей в кипрской компании DIXY Holding Limited, владеющей 50,96% акций ОАО "Дикси групп".
Сделка потребует согласования с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) и выполнения ряда других условий, одним из которых является срок ее завершения - не позднее 1 февраля 2008 года. Сумма сделки не разглашается. После ее закрытия в совет директоров "Дикси" войдут представители "Меркурия".
"В наших планах - сохранить существующий кадровый состав "Дикси" и обеспечить преемственность политики компании с одновременным приданием большей динамики в развитии", - приводятся в пресс-релизе слова первого вице-президента группы "Меркурий" - президента компании "Мегаполис" Сергея Кациева.
Консультантами по сделке выступают: адвокатское бюро Jus Aureum - со стороны покупателя, инвестбанк "Ренессанс Капитал" и юридическая компания Skadden, Arps, Slate, Meagher & Flom LLP - со стороны продавца.
"Дикси" по состоянию на 1 декабря 2007 года управляла 372 магазинами. После проведенного в мае 2007 года IPO около 48% акционерного капитала компании находится в свободном обращении.
/яо
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?