Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Группа компаний «Руст» начнет выпускать собственный бренд джина — Bristoll’s
Один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, группа компаний «Руст» объявила о запуске производства первого собственного бренда джина Bristoll’s.
В январе 2023 года группа компаний «Руст» запустила производство собственного бренда джина Bristoll’s, который позволит ей занять существенные позиции в растущей категории джина. Данная категория является одной из самых быстрорастущих на российском рынке с ежегодными темпами роста объемов продаж более 40%.
Новый бренд классического английского джина Bristoll’s Special Dry производится по особой технологии, родившейся в 1832 году в Англии. При производстве используются спирты можжевельника, кардамона, лимонной и апельсиновой цедры, полученные путем дистилляции, а также специально разработанная комбинация из пяти пряностей для придания джину исключительного вкуса и аромата. В дальнейшем напиток разливается в бутылку из коутированного зеленого стекла.
Группа компаний «Руст» планирует дальнейшее расширение линейки собственных джинов в течение года для удовлетворения запросов современных потребителей. Во 2 квартале 2023 года состоится запуск розового джина Bristoll’s Pink.
Новый бренд джина Bristoll’s в ближайшее время будет доступен в федеральных торговых сетях по всей России. Напиток будет представлен в стандартной ценовой категории.
Алкогольная компания «Руст» перенесла производство виски Darrow из Шотландии в Подмосковье
«Альфа-банк» планирует взыскать с производителя алкоголя ГК «Руст» около 7,8 млрд рублей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?