Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Группа компаний «Ренна» провела ребрендинг
Холдинг «Ренна» (бренды «Коровка из Кореновки» и «Алексеевское») изменил фирменный стиль.
Fit Ztudio/Shutterstock/Fotodom
Холдинг представил концепцию, в основу которой легли яркие цвета и элементы. Центральным стал оранжевый. Изменения коснулись не только визуальной составляющей, но и самого позиционирования группы «Ренна».
Свое отражение новый дизайн нашел в том числе в оформлении упаковки продукции Кореновского и Алексеевского комбинатов, где появится обновленный логотип холдинга.
«Оранжевый цвет мы выбрали неслучайно. Это не только цвет радости и творчества, но и символ солнечного света, который питает нас и является источником той энергии и жизни, которые лежат в основе наших продуктов», — рассказали в пресс-службе холдинга.
Источник: «Ренна»
Роскачество: в каких регионах РФ производится творог со «Знаком качества»
«Чистая линия» начала выпускать мороженое под брендом «Домик в деревне»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.