Декоративное изображение
837

Поделиться

Группа компаний «Ренна» провела ребрендинг

Холдинг «Ренна» (бренды «Коровка из Кореновки» и «Алексеевское») изменил фирменный стиль.

Fit Ztudio/Shutterstock/Fotodom
Fit Ztudio/Shutterstock/Fotodom

Холдинг представил концепцию, в основу которой легли яркие цвета и элементы. Центральным стал оранжевый. Изменения коснулись не только визуальной составляющей, но и самого позиционирования группы «Ренна».

Свое отражение новый дизайн нашел в том числе в оформлении упаковки продукции Кореновского и Алексеевского комбинатов, где появится обновленный логотип холдинга.

«Оранжевый цвет мы выбрали неслучайно. Это не только цвет радости и творчества, но и символ солнечного света, который питает нас и является источником той энергии и жизни, которые лежат в основе наших продуктов», — рассказали в пресс-службе холдинга.

Источник: «Ренна»

Источник: «Ренна»

Роскачество: в каких регионах РФ производится творог со «Знаком качества»

«Чистая линия» начала выпускать мороженое под брендом «Домик в деревне»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами