Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Группа «Инпром Эстейт» купила крупнейший на Урале ТРЦ «Армада»
Группа «Инпром Эстейт» объявила о покупке крупнейшего на Урале торгово-развлекательного комплекса «Армада».
Группа компаний «Инпром Эстейт» объявила о закрытии сделки по приобретению многофункционального комплекса ТРК «Армада» в городе Оренбурге. Общая площадь объекта составляет около 300 тысяч кв м, он входит в Топ-10 самых крупных торгово-развлекательных центров России.
«Компания приобрела ТРК, имеющий большой потенциал развития — прокомментировала событие пресс-секретарь АО „Инпром Эстейт“ Татьяна Короленко. — В наш обширный портфель коммерческой недвижимости добавился перспективный объект. Сейчас Мегамолл „Армада“ является единственным в Оренбурге и области ТРК суперрегионального масштаба. На его территории открыто 370 магазинов популярных международных и федеральных брендов, галерея развлечений, кинотеатр, большой фудкорт, включающий свыше 20 ресторанов и кафе. Годовой посетительский трафик превышает 11 млн человек. Мы намерены провести реновацию ТРК и далее развивать его как полноценный многофункциональный комплекс, вывести его на качественно новый уровень».
К работе по реновации «Армады» будут привлечены авторитетные международные компании. В планах 2022 — 2024гг ремонт и обустройство общественных зон, модернизация инженерных сетей, ввод в эксплуатацию новых торговых и складских площадей. Большое внимание будет уделено внутреннему оформлению центра, привлечению новых операторов ритейла, развлекательного сектора и общественного питания.
Ранее сообщалось о том, что ТЦ откладывают открытие из-за ухода импортных брендов.
Кроме того, из-за перебоев с поставками ритейл и рестораны приостанавливают открытие новых точек.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?