Декоративное изображение
3 309

Поделиться

Группа "Дикси" увеличила выручку за 10 месяцев на 34%

ГК "Дикси", один из крупнейших российских операторов розничной торговли, за январь-октябрь текущего года увеличила выручку на 34% по сравнению с аналогичным показателем 2007 года - до 38,77 миллиарда рублей (без НДС), сообщает компания.

При этом, в долларах выручка группы за 10 месяцев 2008 года выросла на 43% и составила 1,6 миллиарда долларов.

Выручка от розничных операций магазинов "Дикси" составила 32,87 миллиарда рублей, увеличившись на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (или на 38% до 1,35 миллионов долларов).

Выручка магазинов "Мегамарт" выросла на 68,5% до 3,9 миллиарда рублей (или на 79% до 162 миллионов долларов), магазинов "Минимарт" - на 56% до 1,4 миллиарда рублей (или на 65% до 58 миллионов долларов), а выручка магазинов Vmart составила 186,6 миллионов рублей (7,7 миллионов долларов).

Вместе с этим, выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила 367 миллионов рублей (15 миллионов долларов).

На 31 октября текущего года общее количество магазинов группы достигло 439, увеличившись на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, общая торговая площадь которых составляет 172,2 тысячи квадратных метров.

При этом с начала года был открыт 51 магазин против 45 магазинов годом ранее. Вместе с этим, с начала этого года было закрыто шесть магазинов "Дикси", отмечается в сообщении.

ГК "Дикси" управляет 439 магазинами разных форматов в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России. В 2007 году общая выручка группы достигла 1,43 миллиарда долларов. В мае 2007 года "Дикси" провела IPO на РТС и ММВБ, разместив акции на 360 миллионов долларов. Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (51%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий".

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами