Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Группа "Дикси" увеличила выручку за 10 месяцев на 34%
ГК "Дикси", один из крупнейших российских операторов розничной торговли, за январь-октябрь текущего года увеличила выручку на 34% по сравнению с аналогичным показателем 2007 года - до 38,77 миллиарда рублей (без НДС), сообщает компания.
При этом, в долларах выручка группы за 10 месяцев 2008 года выросла на 43% и составила 1,6 миллиарда долларов.
Выручка от розничных операций магазинов "Дикси" составила 32,87 миллиарда рублей, увеличившись на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (или на 38% до 1,35 миллионов долларов).
Выручка магазинов "Мегамарт" выросла на 68,5% до 3,9 миллиарда рублей (или на 79% до 162 миллионов долларов), магазинов "Минимарт" - на 56% до 1,4 миллиарда рублей (или на 65% до 58 миллионов долларов), а выручка магазинов Vmart составила 186,6 миллионов рублей (7,7 миллионов долларов).
Вместе с этим, выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила 367 миллионов рублей (15 миллионов долларов).
На 31 октября текущего года общее количество магазинов группы достигло 439, увеличившись на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, общая торговая площадь которых составляет 172,2 тысячи квадратных метров.
При этом с начала года был открыт 51 магазин против 45 магазинов годом ранее. Вместе с этим, с начала этого года было закрыто шесть магазинов "Дикси", отмечается в сообщении.
ГК "Дикси" управляет 439 магазинами разных форматов в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России. В 2007 году общая выручка группы достигла 1,43 миллиарда долларов. В мае 2007 года "Дикси" провела IPO на РТС и ММВБ, разместив акции на 360 миллионов долларов. Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (51%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий".
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.