Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Группа "Дикси" увеличила выручку за 10 месяцев на 34%
ГК "Дикси", один из крупнейших российских операторов розничной торговли, за январь-октябрь текущего года увеличила выручку на 34% по сравнению с аналогичным показателем 2007 года - до 38,77 миллиарда рублей (без НДС), сообщает компания.
При этом, в долларах выручка группы за 10 месяцев 2008 года выросла на 43% и составила 1,6 миллиарда долларов.
Выручка от розничных операций магазинов "Дикси" составила 32,87 миллиарда рублей, увеличившись на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (или на 38% до 1,35 миллионов долларов).
Выручка магазинов "Мегамарт" выросла на 68,5% до 3,9 миллиарда рублей (или на 79% до 162 миллионов долларов), магазинов "Минимарт" - на 56% до 1,4 миллиарда рублей (или на 65% до 58 миллионов долларов), а выручка магазинов Vmart составила 186,6 миллионов рублей (7,7 миллионов долларов).
Вместе с этим, выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила 367 миллионов рублей (15 миллионов долларов).
На 31 октября текущего года общее количество магазинов группы достигло 439, увеличившись на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, общая торговая площадь которых составляет 172,2 тысячи квадратных метров.
При этом с начала года был открыт 51 магазин против 45 магазинов годом ранее. Вместе с этим, с начала этого года было закрыто шесть магазинов "Дикси", отмечается в сообщении.
ГК "Дикси" управляет 439 магазинами разных форматов в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России. В 2007 году общая выручка группы достигла 1,43 миллиарда долларов. В мае 2007 года "Дикси" провела IPO на РТС и ММВБ, разместив акции на 360 миллионов долларов. Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (51%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий".
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?