Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Группа «Дикси» расширяет антикоррупционную политику
«Дикси» сделала антикоррупционную оговорку обязательной для всех договоров
Группа компаний «Дикси» дополнила договоры с поставщиками всех групп товаров, реализуемых в магазинах дивизионов, антикоррупционной оговоркой. Этот шаг стал еще одним подтверждением следованию принципам добросовестности и прозрачности бизнеса. «Дикси», «Виктория» и «Мегамарт» в дополнение к стандартному договору поставки теперь заключают с контрагентами соответствующее соглашение. За месяц, прошедший с утверждения документа, его поддержали более тысячи партнеров.
«Дикси» традиционно придерживается нулевой терпимости к ситуациям, которые могут негативно повлиять на деловую репутацию компании или привести к конфликту. Наша задача, как ответственного игрока розничного рынка, сформировать честную открытую среду, в которой каждый сотрудник и партнер смогут добросовестно выполнять свою работу в интересах наших соседей-покупателей», – говорит президент ГК «Дикси» Илья Якубсон.
Антикоррупционная политика является частью обширной Комплаенс -программы, разработанной компанией год назад. Она учитывает лучшие международные практики и нацелена на минимизацию финансовых и репутационных рисков, связанных с нарушением законодательства и бизнес этики. Помимо антикоррупционной составляющей Комлаенс-деятельность включает несколько направлений: предупреждение конфликта интересов и злоупотребления полномочиями, соблюдение стандартов, следование нравственным и этическим нормам при исполнении должностных обязанностей. При этом компания предоставляет возможность открытого информационного взаимодействия и анонимной обратной связи для всех типов запросов.
Для того чтобы Комплаенс-работа способствовала естественному вовлечению в процесс противодействия коррупции, для сотрудников, активно работающих с контрагентами – представителей отела закупок, маркетинга, продаж и др., организуются корпоративные тренинги и обучающие сессии, в том числе дистанционные, во всех регионах присутствия сети.
«Быть современной и цивилизованной компанией – это не только иметь технологии и оборудование мирового уровня, это значит мыслить и вести себя соответствующе. Мы объявили беспощадную войну злоупотреблениям, грубости и нарушениям этики, на каком бы уровне они не происходили, и будем без сожаления расставаться с сотрудниками, не разделяющими нашу философию чистого бизнеса», – добавляет Илья Якубсон.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.