Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Группа «Дикси» расширяет антикоррупционную политику
«Дикси» сделала антикоррупционную оговорку обязательной для всех договоров
Группа компаний «Дикси» дополнила договоры с поставщиками всех групп товаров, реализуемых в магазинах дивизионов, антикоррупционной оговоркой. Этот шаг стал еще одним подтверждением следованию принципам добросовестности и прозрачности бизнеса. «Дикси», «Виктория» и «Мегамарт» в дополнение к стандартному договору поставки теперь заключают с контрагентами соответствующее соглашение. За месяц, прошедший с утверждения документа, его поддержали более тысячи партнеров.
«Дикси» традиционно придерживается нулевой терпимости к ситуациям, которые могут негативно повлиять на деловую репутацию компании или привести к конфликту. Наша задача, как ответственного игрока розничного рынка, сформировать честную открытую среду, в которой каждый сотрудник и партнер смогут добросовестно выполнять свою работу в интересах наших соседей-покупателей», – говорит президент ГК «Дикси» Илья Якубсон.
Антикоррупционная политика является частью обширной Комплаенс -программы, разработанной компанией год назад. Она учитывает лучшие международные практики и нацелена на минимизацию финансовых и репутационных рисков, связанных с нарушением законодательства и бизнес этики. Помимо антикоррупционной составляющей Комлаенс-деятельность включает несколько направлений: предупреждение конфликта интересов и злоупотребления полномочиями, соблюдение стандартов, следование нравственным и этическим нормам при исполнении должностных обязанностей. При этом компания предоставляет возможность открытого информационного взаимодействия и анонимной обратной связи для всех типов запросов.
Для того чтобы Комплаенс-работа способствовала естественному вовлечению в процесс противодействия коррупции, для сотрудников, активно работающих с контрагентами – представителей отела закупок, маркетинга, продаж и др., организуются корпоративные тренинги и обучающие сессии, в том числе дистанционные, во всех регионах присутствия сети.
«Быть современной и цивилизованной компанией – это не только иметь технологии и оборудование мирового уровня, это значит мыслить и вести себя соответствующе. Мы объявили беспощадную войну злоупотреблениям, грубости и нарушениям этики, на каком бы уровне они не происходили, и будем без сожаления расставаться с сотрудниками, не разделяющими нашу философию чистого бизнеса», – добавляет Илья Якубсон.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.