Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Группа «Дикси» расширяет антикоррупционную политику
«Дикси» сделала антикоррупционную оговорку обязательной для всех договоров
Группа компаний «Дикси» дополнила договоры с поставщиками всех групп товаров, реализуемых в магазинах дивизионов, антикоррупционной оговоркой. Этот шаг стал еще одним подтверждением следованию принципам добросовестности и прозрачности бизнеса. «Дикси», «Виктория» и «Мегамарт» в дополнение к стандартному договору поставки теперь заключают с контрагентами соответствующее соглашение. За месяц, прошедший с утверждения документа, его поддержали более тысячи партнеров.
«Дикси» традиционно придерживается нулевой терпимости к ситуациям, которые могут негативно повлиять на деловую репутацию компании или привести к конфликту. Наша задача, как ответственного игрока розничного рынка, сформировать честную открытую среду, в которой каждый сотрудник и партнер смогут добросовестно выполнять свою работу в интересах наших соседей-покупателей», – говорит президент ГК «Дикси» Илья Якубсон.
Антикоррупционная политика является частью обширной Комплаенс-программы, разработанной компанией год назад. Она учитывает лучшие международные практики и нацелена на минимизацию финансовых и репутационных рисков, связанных с нарушением законодательства и бизнес этики. Помимо антикоррупционной составляющей Комлаенс-деятельность включает несколько направлений: предупреждение конфликта интересов и злоупотребления полномочиями, соблюдение стандартов, следование нравственным и этическим нормам при исполнении должностных обязанностей. При этом компания предоставляет возможность открытого информационного взаимодействия и анонимной обратной связи для всех типов запросов.
Для того чтобы Комплаенс-работа способствовала естественному вовлечению в процесс противодействия коррупции, для сотрудников, активно работающих с контрагентами – представителей отела закупок, маркетинга, продаж и др., организуются корпоративные тренинги и обучающие сессии, в том числе дистанционные, во всех регионах присутствия сети.
«Быть современной и цивилизованной компанией – это не только иметь технологии и оборудование мирового уровня, это значит мыслить и вести себя соответствующе. Мы объявили беспощадную войну злоупотреблениям, грубости и нарушениям этики, на каком бы уровне они не происходили, и будем без сожаления расставаться с сотрудниками, не разделяющими нашу философию чистого бизнеса», – добавляет Илья Якубсон.

Зачем маркетплейсы сотрудничают с белыми хакерами: опыт Wildberries и Ozon
Российские компании все чаще выбирают программы багбаунти, привлекая белых хакеров для поиска уязвимостей в системах бизнеса.