Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Группа «Дикси» подсчитала итоги мая
Группа компаний «Дикси» объявляет о росте розничной выручки на 23,5% в рублях в мае и увеличении на 19,4% за первые пять месяцев 2016 года по сравнению с аналогичными периодами 2015 года.
Розничная выручка ГК «Дикси» за первые пять месяцев 2016 года выросла на 19,4% в рублях (сократилась на 2,8% в долларах США) год-на-год и составила 129,5 млрд рублей (1,8 млрд долл. США).
Розничная выручка ГК «Дикси» за май 2016 года выросла на 23,5% в рублях (сократилась на 4,9% в долларах США) год-на-год и составила 28,9 млрд рублей (439,3 млн долл. США).
- В мае 2016 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 27,2% в рублях (сократилась на 2,0% в долларах США) и составила 24,1 млрд рублей (367,4 млн долл. США).
- Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась год-на-год на 10,2% в рублях (снизилась на 15,1% в долларах США) до 3,1 млрд рублей (46,6 млн долл. США) в мае 2016 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 12,1% в рублях (снижением на 13,6% в долларах США) год-на-год до 2,5 млрд рублей (38,0 млн долл. США) в мае 2016 года.
- В мае 2016 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась год-на-год на 3,0% в рублях (сократилась на 20,6% в долларах США) и составила 1,7 млрд рублей (25,3 млн долл. США).
По состоянию на 31 мая 2016 года Компания управляла 2 750 магазинами, включая 2 600 магазинов «у дома» «Дикси», 111 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 38 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
По состоянию на 31 мая 2016 года Компания увеличила свою торговую площадь на 15% год-на-год до 932 756 квадратных метров.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?