Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Группа «Дикси» подсчитала итоги мая
Группа компаний «Дикси» объявляет о росте розничной выручки на 23,5% в рублях в мае и увеличении на 19,4% за первые пять месяцев 2016 года по сравнению с аналогичными периодами 2015 года.
Розничная выручка ГК «Дикси» за первые пять месяцев 2016 года выросла на 19,4% в рублях (сократилась на 2,8% в долларах США) год-на-год и составила 129,5 млрд рублей (1,8 млрд долл. США).
Розничная выручка ГК «Дикси» за май 2016 года выросла на 23,5% в рублях (сократилась на 4,9% в долларах США) год-на-год и составила 28,9 млрд рублей (439,3 млн долл. США).
- В мае 2016 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 27,2% в рублях (сократилась на 2,0% в долларах США) и составила 24,1 млрд рублей (367,4 млн долл. США).
- Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась год-на-год на 10,2% в рублях (снизилась на 15,1% в долларах США) до 3,1 млрд рублей (46,6 млн долл. США) в мае 2016 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 12,1% в рублях (снижением на 13,6% в долларах США) год-на-год до 2,5 млрд рублей (38,0 млн долл. США) в мае 2016 года.
- В мае 2016 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась год-на-год на 3,0% в рублях (сократилась на 20,6% в долларах США) и составила 1,7 млрд рублей (25,3 млн долл. США).
По состоянию на 31 мая 2016 года Компания управляла 2 750 магазинами, включая 2 600 магазинов «у дома» «Дикси», 111 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 38 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
По состоянию на 31 мая 2016 года Компания увеличила свою торговую площадь на 15% год-на-год до 932 756 квадратных метров.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.