Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Группа "ДИКСИ" опубликовала хорошие операционные показатели за июнь
Михаил Красноперов, «Тройка Диалог»:
Группа ДИКСИ показала высокие операционные результаты в первом полугодии, продемонстрировав ускорение месячного роста выручки и квартальный рост сопоставимых продаж в магазинах, работающих под основным для компании брендом «ДИКСИ». В июне компания завершила сделку по приобретению группы «Виктория». Опубликованная отчетность содержит консолидированные данные по количеству магазинов и торговым площадям, однако показатели выручки указаны только для магазинов Группы ДИКСИ. В первом полугодии рост выручки группы ускорился до 21,8%. В абсолютном выражении выручка составила 37,4 млрд. руб. ($1 306 млн.). Ускорению динамики доходов способствовало расширение торговых площадей компании на 12%, а также рост сопоставимых продаж на 7,8%. Выручка компании за июнь повысилась в годовом выражении на 25,9% (в мае – на 22,3%).
За месяц ДИКСИ открыла 25 новых магазинов по сравнению с 9 в июне 2010 года.
В 1П11 число магазинов группы увеличилось на 69, так что мы считаем, что компания сможет довести общее число открытий по итогам года до запланированного уровня в 160 магазинов. Кроме того, приобретение Виктории в июне увеличило количество магазинов компании на 256 единиц до 971, и новые магазины будут полностью консолидированы, начиная с июля, что ускорит рост выручки. Из минусов, однако, следует отметить, что Виктория закрыла один магазин с начала года.
Мнение Тройки Диалог. В целом мы позитивно смотрим на компанию. Группа ДИКСИ остается самой дешевой компанией в российском сегменте продовольственной розницы: ее акции торгуются на уровне 6,3 по показателю «стоимость компании / EBITDA 2012», что предполагает 42%-й дисконт к аналогам на развивающихся рынках и 23%-й дисконт к местным аналогам. Мы подтверждаем рекомендацию ПОКУПАТЬ акции Группы ДИКСИ и в дальнейшем намереваемся пересмотреть нашу модель компании, чтобы учесть влияние приобретения Виктории. www.rbcdaily.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?