Декоративное изображение
2 721

Поделиться

Группа "ДИКСИ" опубликовала хорошие операционные показатели за июнь

Михаил Красноперов, «Тройка Диалог»:

Группа ДИКСИ показала высокие операционные результаты в первом полугодии, продемонстрировав ускорение месячного роста выручки и квартальный рост сопоставимых продаж в магазинах, работающих под основным для компании брендом «ДИКСИ». В июне компания завершила сделку по приобретению группы «Виктория». Опубликованная отчетность содержит консолидированные данные по количеству магазинов и торговым площадям, однако показатели выручки указаны только для магазинов Группы ДИКСИ. В первом полугодии рост выручки группы ускорился до 21,8%. В абсолютном выражении выручка составила 37,4 млрд. руб. ($1 306 млн.). Ускорению динамики доходов способствовало расширение торговых площадей компании на 12%, а также рост сопоставимых продаж на 7,8%. Выручка компании за июнь повысилась в годовом выражении на 25,9% (в мае – на 22,3%).

За месяц ДИКСИ открыла 25 новых магазинов по сравнению с 9 в июне 2010 года.

В 1П11 число магазинов группы увеличилось на 69, так что мы считаем, что компания сможет довести общее число открытий по итогам года до запланированного уровня в 160 магазинов. Кроме того, приобретение Виктории в июне увеличило количество магазинов компании на 256 единиц до 971, и новые магазины будут полностью консолидированы, начиная с июля, что ускорит рост выручки. Из минусов, однако, следует отметить, что Виктория закрыла один магазин с начала года.

Мнение Тройки Диалог. В целом мы позитивно смотрим на компанию. Группа ДИКСИ остается самой дешевой компанией в российском сегменте продовольственной розницы: ее акции торгуются на уровне 6,3 по показателю «стоимость компании / EBITDA 2012», что предполагает 42%-й дисконт к аналогам на развивающихся рынках и 23%-й дисконт к местным аналогам. Мы подтверждаем рекомендацию ПОКУПАТЬ акции Группы ДИКСИ и в дальнейшем намереваемся пересмотреть нашу модель компании, чтобы учесть влияние приобретения Виктории. www.rbcdaily.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами