Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Группа депутатов внесла в Госдуму законопроект о госрегулировании сферы вина и виноматериалов
Группа депутатов Госдумы внесла на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект "О государственном регулировании производства и оборота столового вина и столовых виноматериалов". Об этом сообщила пресс-служба депутата Госдумы Елены Паниной.
Согласно документу, столовое вино выводится из-под действия федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". По мнению депутатов, необходимость принятия законопроекта обусловлена тем, что базовый федеральный закон не учитывает особенностей винодельческого производства, а также значимости винограда и производимого из него столового вина "как продуктов, обладающих полезными диетическими и лечебными свойствами и предназначенных во многих странах мира в качестве дополнения к продуктам питания".
Действие законопроекта распространяется только на производство и оборот столовых виноматериалов и столового вин, но не распространяется на розничную продажу столового вина; деятельность физических лиц, производящих, закупающих и хранящих виноград, столовое вино и столовые виноматериалы для собственного потребления.
Законопроект подразумевает многоступенчатую систему контроля на всех этапах производства винограда, производства и оборота столовых виноматериалов и столовых вин путем представления участниками винодельческого рынка деклараций об объемах производства и реализации производимой ими продукции. В законопроекте предусмотрено три вида лицензий: производство, хранение и поставки столового вина и столовых виноматериалов; закупка, хранение и поставки столового вина и столовых виноматериалов; хранение столового вина и столовых виноматериалов. Предполагается расширить круг участников рынка столовых вин и столовых виноматериалов: производством и оборотом столовых вин и столовых виноматериалов могут заниматься не только юридические лица, но и индивидуальные предприниматели.
Законопроект предусматривает выдачу лицензии на производство, хранение и поставки столового вина и столовых виноматериалов лицензирующим органом субъекта РФ, а также предполагает снятие запрета на использование арендованного оборудования, применяемого в отношении производства этилового спирта и спиртных напитков.
Согласно проекту закона, также предлагается снизить сбор за выдачу лицензий на производство, хранение и поставки столовых виноматериалов и столового вина с 250 тыс. руб. до 30 тыс. руб. и внести изменения в закон "О рекламе", устанавливающий для рекламы столового вина такой же правовой режим, как и для рекламы пива.
Предполагается, что федеральный закон вступит в силу с 1 января 2008г.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.