Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Grundig возвращается в Россию
Легендарный бренд Grundig, специализирующийся на бытовой электронике высокого класса, вернулся на российский рынок. Официальным дилером торговой марки выступает производитель бытовой техники, компания «БЕКО».
Основанная в 1945г. в Германии, компания Grundig изначально специализировалась на производстве радиоаппаратуры, телевизоров и магнитофонов. Благодаря инновационным технологиям и высоким стандартам качества торговая марка Grundig достаточно быстро стала одной из самых узнаваемых на рынке бытовой электроники премиум класса в Европе.
Начиная с 2004г., бренд принадлежал двум компаниям, турецкой Arcelik (владелец марки BEKO, входит в холдинг Koc Group) и британской Alba. В 2007г. торговая марка Grundig полностью перешла под контроль Arcelik.
Решение о выводе бренда Grundig на российский рынок было принято после проведения ряда исследований, показавших, что у российского рынка электроники есть хороший потенциал роста. России отводится стратегическая роль в планах компании. Как отмечает Мария Шатская: «В России, как в любых других странах, наблюдается повышение интереса к цифровым и LED телевизорам, и здесь мы можем надеяться на успех экологически безопасной высокотехнологичной продукции Grundig».
Grundig позиционируется в средне-высоком сегменте бытовой электроники класса А. «Наша ЦА – это люди от 30 лет и выше», - добавляет Мария Шатская. – «Мы фокусируем маркетинговую стратегию на потребителях, которые выбирают непревзойденное качество проверенного временем бренда».
Продукцию Grundig можно будет приобрести в сети магазинов Лента и на крупных Интернет порталах бытовой электроники (techport.ru, prosto.ru и пр. ).
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?