Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Grundig возвращается в Россию
Легендарный бренд Grundig, специализирующийся на бытовой электронике высокого класса, вернулся на российский рынок. Официальным дилером торговой марки выступает производитель бытовой техники, компания «БЕКО».
Основанная в 1945г. в Германии, компания Grundig изначально специализировалась на производстве радиоаппаратуры, телевизоров и магнитофонов. Благодаря инновационным технологиям и высоким стандартам качества торговая марка Grundig достаточно быстро стала одной из самых узнаваемых на рынке бытовой электроники премиум класса в Европе.
Начиная с 2004г., бренд принадлежал двум компаниям, турецкой Arcelik (владелец марки BEKO, входит в холдинг Koc Group) и британской Alba. В 2007г. торговая марка Grundig полностью перешла под контроль Arcelik.
Решение о выводе бренда Grundig на российский рынок было принято после проведения ряда исследований, показавших, что у российского рынка электроники есть хороший потенциал роста. России отводится стратегическая роль в планах компании. Как отмечает Мария Шатская: «В России, как в любых других странах, наблюдается повышение интереса к цифровым и LED телевизорам, и здесь мы можем надеяться на успех экологически безопасной высокотехнологичной продукции Grundig».
Grundig позиционируется в средне-высоком сегменте бытовой электроники класса А. «Наша ЦА – это люди от 30 лет и выше», - добавляет Мария Шатская. – «Мы фокусируем маркетинговую стратегию на потребителях, которые выбирают непревзойденное качество проверенного временем бренда».
Продукцию Grundig можно будет приобрести в сети магазинов Лента и на крупных Интернет порталах бытовой электроники (techport.ru, prosto.ru и пр. ).
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.