Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Grundig вернулся и планирует занять 5% российского рынка бытовой техники
14 сентября о возвращении бренда Grundig в Россию официально объявил его владелец — международный производитель бытовой техники «Арчелик» (Arçelik A.Ş.). В России концерн выпускает и продает бытовую технику под брендом Beko. Эксклюзивным партнером Grundig в сегменте встроенной кухонной техники станет Группа «М.Видео-Эльдорадо»: до конца 2023 года встраиваемую технику бренда можно будет приобрести только в магазинах группы.
Источник: Retail.ru
Свою продукцию Grundig позиционирует как технику высокого качества, эстетичного дизайна, произведенную с соблюдением принципов устойчивого развития. Она будет предлагаться в сегменте «доступный премиум». Согласно отчету GfK, в России за последний год продажи сегмента встроенной бытовой техники выросли более чем на 20% в количественном выражении и более чем на 30% в финансовом эквиваленте. За первую половину 2021 года продажи бытовой техники премиум-сегмента (духовки стоимостью более 30 500 рублей) выросли на 92,3%. Каждый второй купленный в магазинах группы «М.Видео-Эльдорадо» бытовой прибор принадлежит к среднему или высокому ценовым сегментам: покупатели часто вкладываются в технологичные модели, которые прослужат долго.
Весь ассортимент встраиваемой техники Grundig будет представлен в России уже к концу ноября (сейчас доступно порядка 20 моделей). Летом 2022 года на отечественном рынке появится также отдельно стоящая техника бренда. К слову, холодильники и стиральные машины марки будут производиться на российском предприятии Beko в Киржаче.
«Пока не будем разглашать планируемые объемы продаж, но в перспективе мы рассчитываем занять с брендом Grundig порядка 5% российского рынка встраиваемой и отдельно стоящей бытовой техники, — сказал Орхан Сайман, региональный директор ООО „Беко“ в России, Беларуси и Центральной Азии. — Мы рады эксклюзивному партнерству с „М.Видео-Эльдорадо“, считаем его очень перспективным и знаем, что у группы очень амбициозные планы в отношении Grundig».
В основе позиционирования бренда Grundig лежит экологическая повестка и тема устойчивого развития. Часть продукции марки производится на предприятиях «Арчелик» с нулевым выбросом углерода. Бренд делает ставку на разработку энергоэффективных продуктов и использует в производстве техники переработанные материалы: из рыболовных сетей в посудомоечных машинах, яичной скорлупы в холодильниках, переработанного волокна в духовках и прочее. У новой линии стиральных и стирально-сушильных машин бак вокруг барабана будет частично изготовлен из переработанных пластиковых бутылок.
В честь возвращения в Россию Grundig объявил конкурс, участники которого проверят уровень своей потребительской осознанности и поборются за оригинальный приз — бесплатное проживание в оборудованной новейшей техникой Grundig квартире в модном ЖК Москвы в течение всего 2022 года.
Ранее сообщалось о том, что техника от Apple может подорожать.
«М.Видео-Эльдорадо»: продажи крупной домашней техники выросли на четверть.
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/91e/3llf747e9ktopeaa5co8t7xdqrewbp6k/anonsPitstsaFabrika-_1_.jpg)
Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.