Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Grow Food: 35% россиян не успевают завтракать из-за работы
Аналитики сервиса по производству и доставке готового правильного питания Grow Food решили узнать, насколько осознанно россияне подходят к вопросу питания, поэтому провели опрос и выяснили, успевают ли люди поесть в течение рабочего дня, сколько времени выделяют на обед, и отличаются ли пищевые привычки у мужчин и женщин.
NatalyaBond/Shutterstock/Fotodom
Согласно данным опроса, около 15% мужчин тратят в среднем 3–5 минут на прием пищи, а среди девушек только 3% способны есть так же быстро. Большинство респондентов обоих полов предпочитают тратить на прием пищи 11–20 минут — такой вариант выбрали 56% мужчин и 65% женщин.
Оказалось, что больше трети (35%) респондентов приходится завтракать на бегу, параллельно собираясь на работу или занимаясь другими делами. При этом чаще всего это свойственно девушкам (58%), нежели мужчинам (42%). Зато больше мужчин готовы обходиться без завтрака по утрам — 72% парней против 28% у девушек. Большая половина респондентов (57%) могут никуда не спешить и позволить себе спокойный полноценный завтрак.
Исходя из данных, во время обеда больше половины (55%) опрошенных смотрят видео и сериалы, лишь четверть (26%) респондентов любят есть в тишине. Интересно, что женщины (22%) более многозадачны, и во время обеда чаще, чем мужчины (17%), отвечают на сообщения и выполняют рабочие задачи.
Идеальным ужином оба пола считают вечер в ресторане или кафе с близкими (63%), причем девушки уделяют большое внимание эстетичной обстановке вокруг и сервировке блюда. Ужинать в одиночестве предпочитают 32% опрошенных мужчин и 25% женщин.
В целом, 49% мужчин считают, что питаются осознанно (питаться осознанно в нашем опросе — улавливать сигналы, которые посылает тело о вкусе, удовлетворенности и сытости). Среди женщин только 41% могут назвать себя осознанными в еде.
Опрос провели среди 2177 жителей РФ, среди них 64% женщин и 36% мужчин.
Grow Food и «Островок» запустили совместную функцию доставки рационов в апартаменты
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.