Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Groupon пустеет
Менеджеры по продажам популярного скидочного сервиса Groupon «бегут» из компании, которая в последние несколько месяцев испытывает серьезные проблемы, пишет газета The Wall Street Journal.
По данным издания, конкуренты Groupon и его клиенты получают «сотни» резюме от сотрудников скидочного сервиса.
Бывшие сотрудники компании и говорят, что менеджеры по продажам недовольны растущими требованиями со стороны руководства, зарплатой и отсутствием карьерного роста. По их словам, кадровая политика Groupon раньше была более лояльной: компания нанимала студентов и специалистов без опыта и разрешала работать по гибкому графику.
Около года назад, когда продажи компании резко упали и Groupon стал терять долю на рынке, сервис начал отсеивать «ненужных» людей и придерживаться более жестких правил.
Groupon в ноябре провел IPO. С тех пор капитализация сервиса упала почти на 60% из-за снижения выручки и объемов продаж.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?