Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Groupon показал доходность в IV квартале
Компания Groupon подвела итоги деятельности за четвертый квартал 2011 года: Годовой доход компании составил 506,5 млн. долларов, что превышает показатели прошлого года на 194%.
В IV квартале 2011 года
- Прибыль компании выросла со 194 до 506,5 млн. долларов, в прошлом году этот показатель составил лишь 172,2 млн. долларов.
- Чистый доход – сумма, которую Groupon получает после продажи купонов, за вычетом налогов и плановых компенсационных выплат – вырос на 205% и составил 1,25 млрд. долларов, в 2010 этот показатель был равен 415,3 млн. долларов.
- В IV квартале 2011 года операционная прибыль достигла 15 млн. долларов, тогда как в 2010 году убыток по этому показателю составлял 336,1 млн. долларов.
Эти цифры свидетельствуют об операционной прибыльности компании, первой, с начала ее международной деятельности.
По финансовым показателям non-GAAP консолидированный доход и операционная прибыль достигли 48 млн. долларов, тогда как в 2010 году потери составляли 143,4 млн. долларов. В итоговые операционные результаты IV квартала 2011 года включены потери (свыше $40 млн) на менее зрелых рынках в международном сегменте.
- Операционный денежный поток в IV квартале 2011 года вырос на 226% и достиг169,1 млн. долларов. В 2010 году он составлял 51,9 млн. долларов.
- Свободный денежный поток увеличился на 258% и достиг 155,1 млн. долларов. В 2010 году этот показатель составлял 43,4 млн. долларов.
На момент объявления финансовых показателей IV квартала компания Groupon обладает 1,1 млрд. долларов и не имеет долгосрочных задолженностей.
«Для Groupon четвертый квартал был очень динамичным, – говорит Эндрю Мэйсон, генеральный директор и сооснователь Groupon,– за 2011 год мы смогли помочь успешному развитию бизнеса 250 тыс. компаний в 47 странах, одновременно позволив сэкономить нашим клиентам миллиарды долларов. Мы будем продолжать инвестировать в создание новых инструментов и услуг, которые помогут нашим партнерам по всему миру стать еще более успешными, а также поспособствуют продвижению торговли в целом».
- Чистый убыток компании уменьшился на 89% и составил 42,7 млн. долларов (0, 08 за акцию), в 2010 году этот показатель был равен 378,6 млн. долларов (1,08 за акцию).
- Чистый доход акционеров улучшился до потерь в 9,8 млн долларов (0,02 за акцию), в 2010 году этот показатель составлял 185,8 млн долларов (0,53 за акцию).
Справка
Компания Групон создана в ноябре 2008 года в Чикаго. Она предлагает ежедневные скидки на товары и услуги – «все, что можно сделать, съесть, увидеть и купить на более чем 165 рынках мира». Компания работает в 240 городах мира. Сервис Групон Россия представлен более чем в 60 городах России и Украины.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?