Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Groupon подвела итоги 1K12
Компания Groupon объявила финансовые результаты своей деятельности за первый квартал 2012 года, завершившегося 30 апреля 2012г.
- Доход компании составил 559.3 млн. долларов, в годовом исчислении рост показателя на 89% в годовом исчислении;
- Операционная прибыль составила 39.6 млн. долларов против убытков в 117.1 млн. долларов в первом квартале 2011;
- Доходы на каждую акцию выросли на 0.02 доллара, по стандартам бухгалтерской отчетности – в минусе на 0.02 доллара.
В первом квартале 2012 года прибыль компании выросла на 89% и составила 559.3 млн. долларов по сравнению с суммой 295.5 млн. долларов в первом квартале 2011 года. Сумма счетов, отражающая общие показатели клиентских заказов, реализованных Groupon, и не учитывающая налоговые сборы, а также оценки возможных компенсационных выплат, возросла на 103% до уровня 1.35 млрд. долларов по сравнению с показателем $668.2 млн в первом квартале 2011.
Операционная прибыль составила 39.6 млн. долларов (с учётом суммы расходов в 28 млн. долларов, связанных с компенсациями клиентам в виде безналичных расчетов бумагами компании). Показатель стоит сравнить с потерями в 117.1 млн. долларов в первом квартале 2011 года, в которые вошли и компенсационные выплаты бумагами компании на 18.9 млн долларов.
“Нам очень приятно сообщить о рекордных квартальных показателях, которые подтверждают нашу способность оживить коммерческую деятельность на региональных рынках и заинтересовать клиентов по всему миру”, – заявил Эндрю Мэйсон, основатель и генеральный директор Groupon.
Чистый приток наличности в результате деятельности компании вырос на 367% и достиг 83.7 млн. долларов – в сравнении с 17.9 млн. долларов с квартальным показателем за аналогичный период в 2011 году. Приток свободной наличности в измерениях не по международным стандартам бухгалтерского учета составил 70 млн. долларов. В конце квартала Groupon располагал средствами в 1.2 млрд. долларов – наличными, их эквивалентом и с учётом краткосрочных долговых обязательств.
По первому кварталу 2012 Groupon сократил чистый убыток на 90% – показатель улучшился до отметки 11.7 млн. долларов, а убытки на каждую акцию составили 0.02 доллара. Тогда как в первом квартале 2011 чистые потери акционеров оценивались в 146.5 млн. долларов, что означало убытки в 0.48 долларов с каждой акции. Чистые потери для акционеров по итогам первого квартала 2012 включают в себя 34.6 млн. долларов налоговых выплат – то есть 0.05 долларов с каждой акции. А прибыль для акционеров вне общепринятых стандартах бухгалтерской отчетности выросла до показателя 0.02 доллара на каждую бумагу Groupon против убытков в первом квартале 2011 по той же системе расчетов в 0.41 долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?