Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Гроссмарт" будет продавать франшизу для магазинов площадью от 200 кв.м до 7 тыс. кв.м
Розничная сеть "Гроссмарт", входящая в холдинг "МАРТА", будет продавать франшизу для магазинов площадью от 200 кв. метров до 7 тыс. кв. метров, говорится в материалах компании.
В магазинах площадью от 200 до 3 тыс. кв. метров будут открываться супермаркеты, а в магазинах площадью от 3 тыс. до 7 тыс. кв. метров - гипермаркеты.
Согласно предварительным паушальным условиям для франчайзи, паушальный взнос составит от $12 тыс. за один магазин, от $50 тыс. за город (с учетом открытия не менее пяти объектов), от $300 тыс. за регион и от $700 тыс. за мастер-франшиизу. Роялти составит от 3% товарооборота, рекламный пай - до 0,6% от товарооборота. Как отмечается в материалах, минимальная сумма первоначальных инвестиций зависит от площади магазина и необходимого ремонта, и она составит от $170 тыс. для формата "ДоМарт" и от $350 тыс. для формата "Гроссмарт".
Ранее финансовый директор сети "Гроссмарт" Андрей Кириллов заявлял, что сеть начала работу над программой франчайзинга и что у "Гроссмарта" есть несколько проектов в этом направлении.
"МАРТА" развивает несколько направлений бизнеса - розничная торговля (сети "Гроссмарт", Pur Pur), интернет-торговля (порталы 003.ru, m3x.ru, byttehnika.ru, tehnopolis.ru), девелопмент (ОАО "РТМ"), производство полимерной и БОПС-упаковки (Буньковская фабрика, дивизион БОПС, национальная упаковочная компания "Пагода"), дистрибуция и комплектация объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами ("МАРТА. Отделочные материалы").
В 2006 году товарооборот розничного сегмента холдинга составил $405,5 млн.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?