• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2057

Поделиться

Гродненский ЛВЗ выведет на российский рынок торговую марку Nemanoff

Гродненский ЛВЗ, один из старейших производителей алкоголя в Белоруссии, решил выйти на российский рынок с водкой под торговой маркой Nemanoff. По мнению участников рынка, название белорусской водки созвучно известному украинскому бренду Nemiroff. Однако успех новой водки на российском рынке будет зависеть не от названия, а от качества и цены, отмечают они.

Гродненский ЛВЗ образован в Белоруссии в 1946 году, а в апреле 2006 года переименован в РУП «Гродненский ликероводочный завод «Неманофф». В январе—ноябре 2006 года завод произвел 461 тыс. дал водки. Водочная компания Nemіroff создана на Украине в 1992 году. Оборот в 2006 году составил 408 млн долл. Согласно данным ACNielsen, в 2006 году бренд Nemiroff занимал 4,64% российского рынка водки (по стоимости).

Как сообщается на сайте белорусского государственного концерна пищевой промышленности «Белгоспищепром», идея переименовать Гродненский ЛВЗ появилась достаточно давно. Для этого даже была проведена специальная акция «Кто придумает название Гродненскому ЛВЗ». Однако из 1000 предложенных вариантов предприятие не одобрило ни одного. Новое название «Неманофф» родилось в ходе обсуждения на общем собрании коллектива. В его основу легло имя реки Неман, на берегу которой расположен ЛВЗ. Название понравилось всему коллективу своим удачным созвучием с известными мировыми водочными брендами, такими как Smirnoff, Nemiroff и «Мягкоff», говорится на сайте «Белгоспищепрома».

Теперь с брендом Nemanoff компания планирует выйти на российский рынок. Сейчас идет оформление необходимых документов, чтобы начать экспортные поставки. У завода уже есть опыт: поставки продукции Nemanoff начались в Литву, Польшу и Германию. Уточнить объемы поставок в Россию и ожидаемую розничную цену на белорусскую водку в компании Nemanoff не смогли: в пятницу гендиректор завода Анатолий Бубен был недоступен для комментариев.

В компании Nemiroff также не смогли прокомментировать инициативу белорусского конкурента. Директор по связям с общественностью компании Наталья Коновалова отметила лишь, что о таком заводе в компании ни разу не слышали. Участники рынка философски отнеслись к появлению водки, название которой созвучно с Nemiroff. Национальный директор компании «Союз-Виктан Россия» Константин Попов признает, что известные бренды часто имитируют, однако на их объем продаж это никак не влияет. Он напомнил, что разнообразные имитации водки Nemiroff до сих пор производятся, в том числе и в России, но позиции украинцев на российском рынке пока не пошатнулись.

А генеральный бренд-менеджер ком­пании «Винэксим» (водка «Путинка») Станислав Кауфман вообще не считает, что в данном случае можно говорить о бренде-паразите: «С таким же успехом можно сказать, что и сам Nemiroff пытается походить, например, на Davidoff или Smirnoff. Успех белорусской водки будет зависеть только от ее качества, цены и удачного бренда».

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами