Декоративное изображение
3 166

Поделиться

Greenpeace обвиняет канадские супермаркеты в торговле редкой рыбой

Экологическая организация "Гринпис" обвиняет канадские супермаркеты в том, что они продолжают закупать виды рыб, которым грозит исчезновение, и не предоставляют информацию об этом потребителям, чтобы те смогли сделать свой выбор, сообщает сайт Canoе.com.

В опубликованном 56-страничном докладе, озаглавленном "Истощение: доклад о супермаркетах и будущем морепродуктов", "Гринпис" утверждает, что именно супермаркеты обладают наибольшим влиянием, которое может помочь изменить ситуацию, поскольку они являются звеном между поставщиками и потребителями.

"Правительство не проявляет должного интереса к этой проблеме и не предпринимает оперативных действий... В ходе этой кампании мы сделали основной упор на супермаркеты, потому что вопрос с популяциями рыб нужно решать безотлагательно. Перемены должны начаться как можно скорее. Когда имеешь дело с правительствами, всегда приходится дольше ждать конкретных действий"", - считает Бет Хантер (Beth Hunter), руководитель программы "Океан" в "Гринпис".

Хантер отметила, что министерство рыболовства и океанов Канады в последние годы предприняло ряд шагов для улучшения ситуации, но этого недостаточно. Есть еще много проблем, требующих незамедлительных действий. В качестве иллюстрации она привела в пример фермы по разведению лосося.

"Данные исследований ученых и экологических организаций показывают, что фермы по разведению лосося пагубно влияют на популяции других рыб. Но канадское правительство считает, что существование этой проблемы еще не доказано. Та же самая история была в свое время с треской. Мы не торопимся, выжидаем, не обращаем внимания на первые тревожные сигналы... Когда правительство наконец-то решит действовать, будет слишком поздно", - считает она.

Правительство не реагируют достаточно быстро на проблему снижение популяций рыб в океанах, но и супермаркеты, судя по всему, тоже по большей части остаются глухи к призывам ""Гринписа"".</P>  <P>Ни один из супермаркетов Квебека не отреагировал на неоднократные призывы "Гринписа". В Канаде лишь несколько рынков заявили о своей готовности подходить к вопросу закупки рыбы с большей ответственностью. Но Хантер не отчаивается.

"Мы только начали эту кампанию. Некоторые магазины прислушались к нашим доводам, другие их проигнорировали. Но мы не теряем надежды, что, если мы будем настойчиво требовать прекратить закупки находящихся под угрозой исчезновения видов рыб, супермаркеты в конечном итоге сдадутся"", - заявила она.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами