Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Green Mall» будет реализован в новой концепции Urban Green
Новый торгово-развлекательный комплекс будет построен недалеко от ММДЦ «Москва-Сити».
Первый ТРЦ в России, соответствующий международным стандартам зеленого строительства, появится на севере Москвы в конце 2016 г. Общая площадь ТРЦ «Green Mall», расположенного по адресу: 2-ой Хорошевский проезд, владение 7, составит 315 000 кв. м, арендная – 129 000 кв.м. Проект ТРЦ реализует ОАО «Красная Пресня». Эксклюзивным консультантом по маркетингу и сдаче торговых площадей в аренду назначена международная консалтинговая компания Colliers International.
Строительство ТРЦ «Green Mall» начнется уже в I квартале 2015 г., на месте логистического центра, который в ходе реконструкции также будет модернизирован. Объем инвестиций в реализацию проекта оценивается в $460 млн.
В проекте ТРЦ «Green Mall» будет воплощена современная концепция Urban Green, позволяющая сохранить оригинальную урбанистическую атмосферу в «зеленом городе» за счет архитектуры, оформления фасадов и внутренних пространств, а также использования экологичных технологий строительства. Ее отличительной особенностью являются открытые пространства на крышах, зеленые насаждения в оформлении интерьеров кафе и ресторанов, общественных зон и детских игровых площадок на всех уровнях ТРЦ. Концепция проекта разработана немецкой компанией Expo Service – und Projektmanagement Hannover GmbH (ESP).
В ТРЦ «GreenMall» разместятся якорные арендаторы (такие как продуктовый гипермаркет, гипермаркет строительных материалов, магазины электроники, спортивных и детских товаров), а также более 200 брендов одежды, обуви и аксессуаров. Многие крупные фэшн – операторы планируют открыться в «зеленой концепции» впервые в России. В проекте предусмотрена большая развлекательная зона с многозальным кинотеатром, рестораны с открытыми террасами, бассейн на крыше.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?