Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Гречка стала самым подорожавшим продуктом в России за последний год
В июле гречневая крупа подорожала в 1,7 раза, до 87,1 руб. за килограмм, по сравнению с июлем прошлого года, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Росстата.
iira116 / Pixabay
Эксперты объясняют подорожание ажиотажным спросом, который наблюдался этой весной на фоне пандемии коронавируса. Россияне перед введением режима самоизоляции начали активно скупать продукты с длительным сроком годности. При этом, покупатели отдавали приоритет крупам.
Спрос на гречку по сравнению с весной 2019 года вырос на 200%, в стране возник дефицит данного продукта, чем и воспользовались поставщики. Цены на крупу выросли в разы.
В настоящий момент цена на гречку стабилизировалась, дальнейшая её динамика будет зависеть от нового урожая. Производители уверены, что цены на этот вид товара существенно снизятся в октябре при поступлении на рынок нового урожая. К тому же спрос на гречку будет невысоким, так как россияне успели затариться ею до конца года.
Ранее сообщалось о том, что Челябинское УФАС возбудило дело из-за цен на гречку в «Магните» и Spar.
Кроме того, «Бургер Кинг» подарит покупателям гречку и сгущенку.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?