Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Гранель» может выйти в сегмент складской недвижимости
ГК «Гранель», застройщик жилья в Москве и Подмосковье, может выкупить участок в Новой Москве под строительство складского комплекса на 80 тыс. кв. м стоимостью более 3 млрд рублей, сообщает «Ъ».
ESB Professional/shutterstock
Речь идет о складском комплексе «Киевское, 22» на 41 тыс. кв. м в Первомайском, который принадлежит дистрибьютору косметики «Единая Европа Холдинг » (до 2016 года являлась совладельцем сети «Иль де Ботэ»). Сделку планируется закрыть в ближайшее время, рассказал источник издания. В «Гранель» отказались от комментариев, в «Единой Европе Холдинге» не ответили на запрос.
Стоимость актива может составлять 2,3 млрд рублей, считает гендиректор Union Brokers Олег Григорьев. В сделку также войдет участок, позволяющий построить логопарк на 80 тыс. кв. м. По его данным, площадку можно оценить еще в 600–800 млн рублей. Строительство логопарка сейчас обходится девелоперам в 40–45 тыс. рублей за 1 кв. м, поясняет директор по финансам и инвестициям ГК «Смарт Девелопмент » Андрей Новиков. Таким образом, инвестиции в проект могут достигать 3,2–3,6 млрд рублей.
«Европа Холдинг» уже пыталась продать склад в Новой Москве. В январе 2022 года потенциальным покупателем стал инвестфонд Raven Russia, который получил одобрение Федеральной антимонопольной службы на приобретение актива. Однако весной 2022 года сделка сорвалась.
ГК «Гранель» создана в 1992 году нынешним премьером-министром Башкирии Андреем Назаровым и Ильшатом Нигматуллиным. Текущий портфель проектов составляет 836 тыс. кв. м. Общий объем реализованных объектов — 6,5 млн кв. м., по данным информсистемы «Наш. Дом. РФ».
Ozon открыл в Кыргызстане новый логистический комплекс
«Мираторг» вложил 2,3 млрд рублей в логистический проект в Брянской области
FM Logistic продаст два склада в Подмосковье инвесткомпании Central Properties
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?