Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Готовые блюда из «ВкусВилл» появятся в меню авиакомпании Azur Air
На авиарейсах компании Azur Air клиенты смогут выбрать блюда от «ВкусВилла», пишут «Ведомости» со ссылкой на слова представителя ритейлера.
letitbe/ Shutterstock
Azur Air и «ВкусВилл» начали сотрудничать — готовое питание от ритейлера на первом этапе смогут приобрести пассажиры, следующие из Москвы на Кубу, на Мальдивские острова, в Мексику и обратно, без предварительного заказа. Всего в ассортименте 12 блюд, аналогичных том, которые покупатели могут найти на полках магазинов сети. Отличаются они только упаковкой и размером порций.
В будущем авиакомпания Azur Air планирует расширять ассортимент блюд от «ВкусВилла». Отмечается, что это первый случай партнерства между ритейлером и авиакомпанией по продаже бортового питания.
Ранее «ВкусВилл» запустил продажи на AliExpress.
Кроме того, основатель сети «ВкусВилл» запустит фонд «ТилТех-2».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.