Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 671

Поделиться

Готовы ли россияне отказаться от классического мяса в пользу альтернативного?

В Европейском Союзе и США растет спрос на альтернативное мясо, приготовленное из растительных компонентов. По вкусу и текстуре оно практически неотличимо от натурального, по этой причине специалисты пророчат ему большое будущее. Однако, жители России пока не готовы заменить им привычные мясные продукты. По результатам опроса, проведенного специалистами сервиса правильного питания Level Kitchen, 46,7% опрошенных, а это почти половина, категорически не готовы добавить в меню мясо, сделанное из растительного белка. 

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Согласно данным исследования, только один из трех рассматривает возможность разнообразить меню мясом «для вегетарианцев». Кстати, 16,1% среди опрошенных вообще затрудняются ответить — видимо, тема с альтернативным мясом все-таки не так популярна, как кажется на первый взгляд. Стоит отметить, что участники опроса — приверженцы правильного питания со строгим расчетом калорийности и ежедневной нормой белков, жиров и углеводов — сторонники здорового образа жизни.

График

Среди тех, кто положительно ответил на предыдущий вопрос, полностью убрать из ежедневного рациона мясные продукты готовы лишь 20,5% респондентов. Большинство, 62,6%, смотрят на замену мяса как на эксперимент, в котором они хотели бы принять участие, чтобы понять, насколько часто они готовы питаться альтернативной заменой. Только 11,7% среди опрашиваемых готовы ежедневно употреблять мясо, основанное на растительном белке, при условии, что соотношение цены и качества блюд останется прежним. А вот 5,2% участников опроса предпочитают это делать в самых редких случаях, видимо, ради разнообразия, но не более того.

«Действительно, растительное мясо становится мировым трендом, но для российского населения это все еще остается чем-то необычным. Данные Deloitte Consulting показывают, что менее 1% от всех продаж растительного мяса в Европе приходится на Россию. Самое главное, это понять, что растительное мясо не является искусственным продуктом, синтезированным „в пробирке“, а имеет полностью натуральный состав. Основными ингредиентами служат соя, пшеница и горох, которые являются отличными источниками растительного белка. Другим, достаточно частым заблуждением является негативное отношение к сое, которое исторически сложилось у нашего населения. Могу вас заверить, что соя имеет самый высокий процент усвояемости белка по статистике PDCAAS и превосходит показатели говядины и не слишком отстает от белого мяса курицы или индейки. В тоже время, помимо сои и пшеницы в состав растительного мяса может входить большое количество жиров, солей и других улучшителей вкуса, что по-прежнему может делать его высококалорийным продуктом. Мой совет — растительное мясо можно употреблять, предварительно изучив состав, а пока сделать упор на цельные крупы, овощи, фрукты и морепродукты», — комментирует Антон Бердов, ведущий диетолог холдинга Performance Group, эксперт в области правильного питания, магистр наук в области «Диетология» (Университет Суррея, Великобритания).

График

Исследование проводилось на сайте компании в период с 21 по 31 августа текущего года. В опросе приняли участие 1880 человек.

Ранее Минпромторг предупредили о повышении оптовых цен на мясо птицы и яйца.

«Ромир»: веганы предпочитают Youtube, а мясоеды — «Первый канал».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами