Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Готов прогноз для авторынка
Темп прироста выручки автодилеров составит около 10% за год
Как отмечается в исследовании ИА КредИнформ «Розничная торговля автотранспортными средствами в России», наиболее тяжелым для рассматриваемого рынка, как и для российской экономики, в целом, стал 2009 г., когда было зафиксировано значительное снижение объемов реализации, а также совокупный убыток по отрасли. Существенно увеличившийся в 2010 г. спрос на автомобили дал возможность автомобильным дилерам заметно увеличить чистую прибыль. По сравнению с 2009 г. чистая прибыль в 2010 г. увеличилась на 364,35%. Заметно увеличившийся в 2010 г. спрос на автомобили дал возможность автопроизводителям существенно нарастить объемы производства. Согласно прогнозам экспертов, в 2012 году выручка будет расти с темпом прироста в 9,94% за год.
Программы импортозамещения, введение таможенных пошлин, а также реализация государственных программ поддержки положительно влияют на продажи автомобилей, произведенных в России. Также росту объемов производства и продаж автотранспортных средств способствуют общий рост спроса на автомобили в виду изношенности автопарка в России, стимулирование спроса со стороны государства и внедрение государственной программы развития отрасли до 2020 года.
В целом, пока рано говорить об однозначном восстановлении рынка автотранспортных средств. Рост объемов производства и продаж российских брендов был вызван в первую очередь программой утилизации. Увеличение сегмента иностранных брендов, произведенных в России, объясняется во многом эффектом импортозамещения. На рынке есть позитивные тенденции, но их пока еще нельзя считать доказательствами появления кардинальных изменений.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?