Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Государство ужесточает и без того не выполняющиеся населением ограничения распития пива в публичных местах
Дурная привычка распивать пиво на улице скоро может стать правонарушением. В Государственной думе готовится законопроект, запрещающий россиянам употреблять слабый алкоголь во всех без исключения общественных местах. Сегодня это ограничение касается только детских, образовательных, медицинских, культурных и спортивных учреждений, а также транспорта. Но и оно, как показывает жизнь, практически не действует.
Законопроект, который уже в ближайшее время может быть принят Госдумой, существенно осложнит жизнь многим нашим соотечественникам, привыкшим распивать пиво и слабоалкогольные коктейли везде, где им заблагорассудится. Нововведение запрещает употреблять слабый алкоголь во всех людных местах, в том числе на улицах, в скверах и парках. Сейчас подобный запрет распространяется только на несовершеннолетних. Карать за распитие пива и коктейлей в общественных местах депутаты предлагают штрафом в размере тысячи рублей.
По мнению законодателей, принятие нового закона позволит "защитить молодое поколение от пропаганды нездорового образа жизни", а также будет "способствовать повышению уровня культуры потребления алкоголя и улучшению в целом правопорядка в общественных местах". Производители гонимых напитков в этом сомневаются.
"Все должно прийти эволюционным путем. Мы не можем за один день научить людей правильно потреблять слабый алкоголь. В нашей стране только порядка 7% пива потребляется в барах и ресторанах. А все потому, что у нас нет недорогих заведений, как в Европе, куда может ходить человек со средним достатком", - заявил "Известиям" председатель исполнительного комитета Союза пивоваров России Вячеслав Мамонтов.
По его словам, государству необходимо добиться хотя бы выполнения закона от 2005 года, объявившего пиво "персоной нон грата" в непосредственной близости от школ, детских садов, кинотеатров, домов культуры и других учреждений социальной направленности.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?