Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Государство усилит охрану олимпийских брендов и символики
Государство усилит охрану олимпийских брендов. Президиум Совета по спорту при президенте России одобрил предложения оргкомитета «Сочи-2014» по защите олимпийской символики. В их числе разъяснительная кампания, мониторинг и пресечение незаконного использования символики, сказал гендиректор оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко.
Международный олимпийский комитет закрепил за оргкомитетом права на символы Игр, наименования «олимпийский», «Олимпиада», «Сочи-2014» и производные от них по-русски и на латинице. Эти права нарушаются не только мелкими производителями сувениров, но и крупными компаниями: ряд банков использует в названии продуктов олимпийскую символику, знает Чернышенко. (У «Банка Москвы» летом появился ПИФ «Олимпийский проспект — Сочи-2014», а у «КИТ финанс» — «Олимпийская ипотека».)
Это девальвирует олимпийские бренды и наносит урон олимпийскому бюджету, говорит Чернышенко. Оргкомитет планирует продать спонсорских контрактов на $350 млн и еще на $30 млн лицензий на выпуск сувениров.
Россию ждет ревизия олимпийских брендов, обещает Геннадий Швец, пресс-секретарь Олимпийского комитета России. Пока в стране действует несколько десятков знаков, зарегистрированных до 2006 г., например, пельмени «Олимпийские» у «Агроторга» или конфеты «Олимпийский чемпион» у «Красного Октября». Для борьбы с контрафактом достаточно проинструктировать правоохранительные органы на местах. Товарные знаки с изображениями олимпийских колец можно аннулировать или пресечь их использование: Россия подписала Найробский договор от 1981 г. по охране олимпийского символа, объясняет Александр Христофоров из компании «Жигачев и Христофоров». «КИТ финанс» уже переименовал свою программу в «Ипотеку на приобретение жилья в Сочи», говорит представитель банка: «именная» ипотека не вписалась в продуктовую линейку — у других программ функциональные названия. Других причин для переименования не было. А в «Банке Москвы» считают, что в названии его ПИФа нет прямых указаний на Игры, поэтому претензий не будет.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?