Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Государство не собирается душить мини-рынки - замглавы Минпромторга
Рынки в России должны работать в капитальных строениях, однако государство не намерено полностью ставить крест на мини-рынках, заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Станислав Наумов на встрече с руководителями управляющих компаний рынков в Перми.
Замминистра сообщил, что рынкам, торгующим универсальной продукцией, следует переехать под крышу в период до 1 января 2012 года, а сельскохозяйственным - до 1 января 2014. Но, как сообщил Наумов, государство не планирует полностью "задавить" мини-рынки, не находящиеся под капитальной крышей. "Сколько мини-рынков в городском районе востребовано у населения, столько их и должно быть", - подчеркнул Наумов.
По словам замминистра, новая редакция закона "О торговле", который министерство готовит и планирует внести в Госдуму осенью, предусматривает для нестационарных форм торговли упрощенный порядок, предполагается, что муниципалитет будет продавать землю под них на аукционе. "В зависимости от состояния малого бизнеса, будет определяться количество заявок на такие места, а с другой стороны средняя цена продажи, - рассказал Наумов. - Такой механизм должен устранить недостатки, которые были в предыдущей версии закона о розничных рынках".
Вместе с тем, по его словам, важно и "не шарахаться" от супермаркетов. "Розничная сетевая торговля очень удобный сегмент", - подчеркнул Наумов.
"Мы в регионе не станем эскарпировать сокращение мини-рынков", - отметил в свою очередь министр торговли и развития предпринимательства Пермского края Марат Биматов. Будем давать возможность населению приобрести качественный продукт рядом с домом, если рынок правильно организован. Когда качество торгового обслуживания соответствует закону, все формы торговли имеют будущее".
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.