Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Государство начнет зарабатывать на продаже мягких игрушек
Государство начнет зарабатывать на продаже мягких Винни-Пухов, Пятачков и котов Матроскиных. ФГУП "Фильмофонд киностудии "Союзмультфильм" заключило первый эксклюзивный семилетний договор с компанией Fancy о производстве и продаже на территории России и СНГ игрушек с использованием персонажей из советских мультфильмов, пишет газета "Коммерсантъ".
Оборот может достигать 30-50 млн руб. в год, которые захотят также получить режиссеры, авторы сценария и композиторы мультфильмов.
По словам представителя Fancy Василия Купреева, сейчас совместно с фильмофондом компания уже разрабатывает десять образов из мультфильмов "Ну, погоди!", "Винни-Пух", "38 попугаев", "Каникулы в Простоквашино" и др.
"Для нас очень важно, чтобы игрушки сохраняли присущее им уникальное обаяние. Их дизайн Fancy будет согласовывать с нами", - пояснил и. о. фильмофонда Василий Шильников. Он отметил, что фильмофонд намерен контролировать производство и продажи этих игрушек и будет вести переговоры с Федеральной таможенной службой (ФТС) о пресечении импорта контрафактных игрушек. Однако представители ФТС были недоступны для комментариев.
По словам В.Шильникова, договор с Fancy предусматривает отчисление в пользу фильмофонда авансового платежа, а также процент от продажи игрушек. Доходы фильмофонда, по предварительным оценкам, могут составлять несколько миллионов рублей в год при условии, что рынок будет очищен от контрафактной продукции.
По оценкам Национальной ассоциации игрушечников, рынок игрушек без учета контрафактной продукции в 2008г. составил 2,4 млрд долл. Из них 10-15% пришлось на российское производство, около 70% - на китайское. Контрафактная продукция составляет 30-35% от всего рынка. В кризис рынок детской игрушки упал на 20-30%.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.