Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Государство начнет зарабатывать на продаже мягких игрушек
Государство начнет зарабатывать на продаже мягких Винни-Пухов, Пятачков и котов Матроскиных. ФГУП "Фильмофонд киностудии "Союзмультфильм" заключило первый эксклюзивный семилетний договор с компанией Fancy о производстве и продаже на территории России и СНГ игрушек с использованием персонажей из советских мультфильмов, пишет газета "Коммерсантъ".
Оборот может достигать 30-50 млн руб. в год, которые захотят также получить режиссеры, авторы сценария и композиторы мультфильмов.
По словам представителя Fancy Василия Купреева, сейчас совместно с фильмофондом компания уже разрабатывает десять образов из мультфильмов "Ну, погоди!", "Винни-Пух", "38 попугаев", "Каникулы в Простоквашино" и др.
"Для нас очень важно, чтобы игрушки сохраняли присущее им уникальное обаяние. Их дизайн Fancy будет согласовывать с нами", - пояснил и. о. фильмофонда Василий Шильников. Он отметил, что фильмофонд намерен контролировать производство и продажи этих игрушек и будет вести переговоры с Федеральной таможенной службой (ФТС) о пресечении импорта контрафактных игрушек. Однако представители ФТС были недоступны для комментариев.
По словам В.Шильникова, договор с Fancy предусматривает отчисление в пользу фильмофонда авансового платежа, а также процент от продажи игрушек. Доходы фильмофонда, по предварительным оценкам, могут составлять несколько миллионов рублей в год при условии, что рынок будет очищен от контрафактной продукции.
По оценкам Национальной ассоциации игрушечников, рынок игрушек без учета контрафактной продукции в 2008г. составил 2,4 млрд долл. Из них 10-15% пришлось на российское производство, около 70% - на китайское. Контрафактная продукция составляет 30-35% от всего рынка. В кризис рынок детской игрушки упал на 20-30%.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?