Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Государство могло бы использовать в борьбе с продуктовой инфляцией бюджетную поддержку - сенатор
Власти страны могли бы в условиях ускорившейся инфляции выделить из федерального бюджета средства для обеспечения приемлемого уровня цен на основные продукты питания, считает глава бюджетного комитета Совета федерации Евгений Бушмин.
"Можно было бы покупать у сельхозпроизводителей их продукцию по ценам, которые их устроят, а затем продавать эти продукты по невысоким ценам, ниже рыночных. Да, это большие затраты, но они удержат рынок на нормальном уровне", - заявил в пятницу сенатор.
Бушмин констатировал, что усиление роста потребительских цен, с которым столкнулась Россия, может ударить не только по населению, но и в целом по экономике страны. "Мало того что это повышение цен может серьезно ударить по нашим гражданам, оно грозит достаточно серьезными инфляционными проблемами государству", - сказал он.
Глава комитета назвал "правильными, но недостаточными действия Федеральной антимонопольной службы, начавшей проверку на факт картельного сговора производителей продуктов питания, который мог привести к росту цен". "Повышение цен идет на мировом рынке. И поэтому правительство, на мой взгляд, должно предпринимать в этой ситуации шаги скорее экономического, чем административного характера", - сообщил Бушмин.
Он приветствовал решение ввести экспортную пошлину на пшеницу и ячмень, напомнив, что необходимость принятия этой меры обсуждалась уже несколько месяцев назад. Вместе с тем сенатор обратил внимание, что правительство никак не использовало для снижения цен на пшеницу специально созданный для этих случаев фонд. "Пока не было массированных выбросов зерновых из специально созданного для таких случаев фонда. Сейчас было бы хорошо его задействовать", - добавил глава комитета.
Бушмин также предупредил, что повышение цен на зерно "обязательно повлечет за собой рост цен на такие продукты питания, как мясо и молоко". "Поэтому я считаю необходимым снизить импортную пошлину на ввоз мяса и молока в Россию. Иначе может возникнуть их недостаток в российских магазинах и как следствие - продолжение роста цен на эти продукты", - резюмировал он.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.