Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Государственный "Росспиртпром" запускает второй за год водочный бренд
ФГУП «Росспиртпром», который участники рынка всегда считали не способным на маркетинговые прорывы, запускает уже второй за год федеральный водочный бренд — «Старая марка».
Первым проектом госпредприятия стала водка «Росспиртпром», которая позиционировалась как самая доступная из легальных водок. В разгар алкогольного кризиса в конце 2006 г. и на фоне сообщений об отравлениях суррогатом идея была актуальной. Теперь «Росспиртпром» решил попробовать себя в более дорогом сегменте. «Старая марка» будет стоить 97 руб. за бутылку. Новую водку начнут выпускать все филиалы ФГУП и те ЛВЗ, контрольные пакеты которых принадлежат государству.
Зачем это нужно «Росспиртпрому»? Во властных кругах до сих пор жива идея приватизации «Росспиртпрома», самым привлекательным активом которого является московский завод «Кристалл». У нее есть свои противники и сторонники. Говорят, что вопрос может быть решен в ближайшие год-два и совсем не очевидно, что компанию будут продавать. Может, выпуская новинку, госкомпания пытается доказать, что она будет действовать на рынке не хуже частных игроков?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?