Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 357

Поделиться

Госдуме предложили снять запрет на использование образов людей и животных в рекламе алкоголя

Член Совета федерации Сергей Калашников и депутат Госдумы Валентин Суббот предложили разрешить образы людей и животных в рекламе алкоголя в законопроекте об изменениях в закон «О рекламе», следует из картотеки внесенных в Госдуму законопроектов, пишет ТАСС.

Законопроект предполагает изменения в статью о рекламе алкоголя в соответствующем законе, предлагая не распространять запрет рекламы «на зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и знаки обслуживания, содержащие образы людей и животных, за исключением образов, выполненных с помощью мультипликации (анимации)», указано в тексте законопроекта.

В июле прошлого года один из соавторов этого законопроекта, сенатор Сергей Калашников, уже вносил в Госдуму аналогичную инициативу. Но Совет Госдумы тогда по рекомендации комитета по информтехнологиям вернул законопроект автору.

Нынешняя версия законопроекта отличается от первой тем, что сохраняет действующий запрет на рекламу ных брендов с использованием мультипликационных образов людей и животных.

«Предлагаемые изменения исключают возможность использования в рекламе ной продукции анимированных образов людей и (или) животных», — указано в пояснительной записке к законопроекту.

Действующее законодательство существенно ограничивает как саму рекламу алкоголя, так и способы ее распространения. В частности, такая реклама не может содержать утверждение о том, что употребление алкоголя способствует общественному признанию, улучшению физического или эмоционального состояния, утолению жажды и др., она не может также обращаться к несовершеннолетним.

Реклама алкоголя не может размещаться в прессе, на телевидении и радио, на рекламных щитах. Исключение предусмотрено только если речь идет о рекламе пива или вина, произведенных из выращенного в России сырья, указано в действующем законе «О рекламе».

Ранее сообщалось о том, что Black Star стал владельцем прав на ные бренды.

Кроме того, самым популярным ным напитком у жителей России стало пиво.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами