Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Госдума: в РФ могут установить лимиты наценок на школьные товары
Депутат Госдумы Нина Останина обратилась к председателю правительства Михаилу Мишустину с предложением ввести максимальные уровни цен на школьные товары, пишут «Риа Новости».
New Africa/Shutterstock/Fotodom
Останина предложила установить максимально допустимый уровень цен на школьные товары в период с 1 августа по 1 ноября. Кроме того, было предложено рассмотреть возможность субсидирования расходов на такие товары для семей участников СВО, многодетных семьях, семьях с детьми-инвалидами и одиноких родителей.
«При этом полагаем возможным предложить проработать вопрос об установлении предельного максимального уровня цен на школьные товары, особенно в период с 1 августа до 1 ноября, а также рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации взять на контроль этот вопрос, в том числе вести постоянный мониторинг изменения цен на указанные товары. Считаем, необходимо рассмотреть возможность совершенствования мер поддержки для льготных категорий граждан, в том числе многодетных семей, семей, в которых воспитывается ребенок-инвалид или один родитель воспитывает ребенка (детей), семей участников СВО, частично или полностью субсидировав расходы на школьные товары», — говорится в обращении.
Предполагается, что этот шаг поможет контролировать цены в важный для российских семей период подготовки к новому учебному году.
Также Останина предложила проработать вопрос о целесообразности повышения ставки ввозных таможенных пошлин в отношении школьных товаров из недружественных для России стран при условии налаженного производства таких товаров в РФ и достаточного их количества на рынке.
Госдума планирует запретить размещать наименования компаний под дорожными знаками
Госдума: предприятия общепита обязаны выдавать клиентам бумажные чеки до момента расчета
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.