Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 023

Поделиться

Госдума сделает рекламу в Интернете безалкогольной

Госдуме посоветовали запретить рекламу алкоголя в Интернете

Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате парламента принять во втором чтении законопроект, полностью запрещающий рекламу алкогольной продукции, в том числе пива, на интернет-сайтах.

Поправки, внесенные ко второму чтению, предусматривают запрет подобной рекламы на всех интернет-ресурсах, в то время как согласно тексту законопроекта, принятого в первом чтении, предлагалось запретить рекламу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта меньше 5% только на сайтах средств массовой информации.

Как пояснил РБК глава комитета Игорь Руденский, те же требования коснутся и официальных сайтов производителей алкогольной продукции. «Они могут существовать, но реклама алкогольной продукции на них будет запрещена», – сказал он. При этом И.Руденский подчеркнул, что запрет распространяется именно на рекламу алкоголя, а не на товарный бренд.

Напомним, законопроект был внесен в нижнюю палату в мае 2012г. и принят в первом чтении 20 июня с.г. Авторами законодательной инициативы выступила группа депутатов: И.Руденский, Мария Кожевникова, Ирина Роднина, Сергей Железняк, а также глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая.

В настоящее время реклама алкогольной продукции запрещена на первой и последней страницах печатных СМИ, телевидении, радио, на рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, а также на расстоянии менее 100 м от детских, образовательных и медицинских учреждений. С 23 июля 2012г. вступает в силу закон, запрещающий рекламу алкоголя в аэропортах, на железнодорожных и автовокзалах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами