Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Госдума разрешила не публиковать отпускную цену
В Госдуме не поддержали обязательное указание на ценниках отпускной цены
Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству сегодня рекомендовал нижней палате парламента отклонить в первом чтении законопроект, который обязывает торговцев при продаже продуктов питания в торговых залах указывать на ценниках не только их розничную, но и отпускную цену производителя.
Законопроект, внесенный группой депутатов от «Справедливой России», разработан в целях защиты прав потребителей и предупреждения необоснованного повышения российскими торговыми сетями розничных цен на продукты питания.
Но комитет по экономполитике считает, что указание на ценнике продаваемого товара помимо розничной цены еще и отпускной цены производителя «будет вводить потребителей в заблуждение, что недопустимо». А поскольку в законопроекте отсутствуют определения «производитель товара» и «отпускная цена производителя товара», возникает неопределенность вводимого требования и возможность их произвольного трактования и применения.
Комитет также допускает, что принятие законопроекта может повлечь за собой сокрытие или искажение продавцами информации об отпускных ценах на товары.
«К тому же непонятно, каким образом продавец должен узнавать отпускную цену производителя импортного товара в случае приобретения его у оптового посредника», – отмечается в заключении комитета.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.