Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Госдума разрешила до 1 июля продавать парфюмерию, денатурированную запрещенными в РФ добавками
Госдума приняла сразу в трех чтениях закон, переносящий с 1 апреля на 1 июля вступление в силу запрета на оборот парфюмерно-косметической продукции, которая была денатурирована запрещенными в России добавками.
Под этот запрет попадает большинство импортной парфюмерии.
Автор законопроекта, зампред комитета Госдумы по экономической политике Алексей Лихачев пояснил, что ранее в законодательстве был введен запрет на оборот денатурированной спиртосодержащей продукции, денатурация которой произведена не теми добавками, которые перечислены в законе "О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". Эта норма вступила в силу с 1 апреля 2007 года.
"Это значит, что с 1 апреля формально может быть остановлен оборот целого ряда видов парфюмерии, например импортной парфюмерии, денатурация которой произведена не теми четырьмя видами денатурации, которые предусмотрены в законе", - сказал Лихачев на заседании палаты.
По данным экспертов отрасли, импортная продукция на 90% содержит денатурирующие вещества, в основном это диэтилфтолат, не вошедший в список разрешенных в России денатуратов.
Эта норма вызывает опасения как участников рынка, так и экспертов, отметил депутат.
Чтобы исключить возможность дискриминации тех или иных товаров на российском рынке, предлагается перенести вступление в силу этой нормы с 1 апреля на 1 июля, сказал Лихачев.
С 1 июля правительству даются полномочия по установлению перечня парфюмерно-косметической продукции, которая не подпадает под закон об обороте этилового спирта и спиртосодержащей продукции.
"Этим законом мы исключаем возможность злоупотреблений и дискриминаций на рынке и ждем от правительства нормативных актов, регулирующих эту сферу", - сказал Лихачев.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.